После того как Тед уехал, мы тоже закончили все дела и отправились по домам переодеться. Дома творился полный хаос, все женщины бегали как угорелые, собираясь на предстоящую вечеринку. Только один угрюмый парень стоял в гостиной и ждал, когда же все успокоится. Увидев его, я был поражен. Его внешний вид был просто потрясающим, белая рубашка облегала торс, подчеркивая красивое спортивное тело, черные брюки также сидели на нем как влитые, его руки находились в карманах и из-за чего, ткань брюк, очень хорошо обтянули ягодицы. Когда смотрел на него, то в моей груди, что-то защемило.
- Черт, о чем я только думаю. - Тихо выругался я. Когда он меня увидел, то накинул пиджак и сел в кресло, делая вид, что не заметил меня. Я тоже проигнорировал его и поднялся к себе. Переодевшись в костюм, снова спустился вниз и проходя мимо, произнес:
- Жду вас в клубе, водитель знает куда ехать.- Он кивнул головой, а я вышел, сел в машину к друзьям которые уже приехали, и отправился в клуб.
Приехав, мы снова встретились с хозяином, я, проверив всё ли в порядке и убедившись, что всё пройдет как положено, отправил на счет владельца деньги.Выпускники, начали приезжать один за другим, и конечно же мои домочадцы, появились как всегда последними. Я уже привык к этому, так как знал, что моя сестра прежде чем выйти на улицу, сто раз посмотрит в зеркало, чтобы убедиться, что с её нарядом все в порядке.
И вот когда все были уже в сборе, началось веселье. Я,мои друзья, мама и Эмили, находились в VIP- ZONE, чтобы детишки чувствовали себя свободнее, мы так же пили, ели и веселились, как и все, но в середине вечера, Эмили сильно устала, и я отправился с ней домой.- Тебе не нужно было ехать со мной.
- Не переживай, я вернусь, как только буду уверен, что с тобой всё в порядке.
- Хорошо, спасибо Эл. - Поблагодарила меня Эмили и поцеловала в губы.
- Ой прости. Я просто...
- Ничего не говори, будем считать, что это всё гормоны, но больше так не делай, хорошо?
- Да конечно, извини еще раз.
- Приехав домой, я уложил её в кровать и попросил Мари, нашу домработницу, приглядеть за ней, а сам вернулся обратно в клуб. Вечеринка была в самом разгаре. Моя мама, повеселясь от души, тоже отправилась домой, но, а мы с друзьями присоединились к детишкам. Сам того не замечая, я постоянно искал в толпе Теда, но никак не мог найти, тогда подойдя к сестре, которая отплясывала на танцполе, спросил где её друг. Ответив, что она не знает, продолжила танцевать. Я же, почувствовав не ладное, стал искать этого засранца по всему клубу, но так и не нашел, поэтому вышел на улицу. Но и там его не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я могу тебя Ненавидеть?
RomansaЧувства Тедди такие сильные,что он готов простить любимому все,даже износилование. Но сможет ли парень сохранить эти чувства или же он возненавидет любимого человека...