Все это время, пока мы находились в особняке, Тед избегал меня, а если мы и сталкивались, то он смотрел злыми глазами. Я прекрасно понимал, что это все из-за фотографии, так как Тед успел её увидеть, но а я как всегда, делал вид, что мне по барабану.
Детишки были в восторге от вечеринки, и конечно же от того, что их обслуживают по полной программе. Фотограф сделал сотни снимков, и сказав, что они готовы будут через неделю,уехал домой.
Два дня пролетели незаметно, и вот когда пришло время всем уезжать, Тед подошел ко мне и произнес:- Даже не вздумай! - Он вышел за ворота и сел в автобус.
- Ха.... -Не знаю,что он имел в виду,но это меня развеселило.
Забрав сестру, мы направились домой. Приехав,Микаэла рассказала обо всем маме. Она была в восторге от поездки, святилась от счастья и всё время тароторила о своих друзьях и конечно же о Тедди.
- Брат, спасибо тебе огромное. За то, что разрешил нам потусить в нашем особняке.
- Да без проблем принцесса. Я рад что тебе понравилось. А теперь иди отдыхай завтра в школу.
Она упорхнула как бабочка в свою комнату, я же отправился сначала в спортзал, а потом в бассейн. История жизни Теда, так и не выходила у меня из головы, и я принял решение, помочь ему, но нужно было это сделать так, чтобы он ни о чем не догадался.
- Брат, брат!- Микаэла, кричала на весь дом, плача во весь голос. Сорвавшись с места, я подбежал к ней и обняв пытался успокоить.
- Что случилось? Почему ты плачешь?
- Тед, он...
- Что он?
- Он пострадал и попал в больницу.
- Как пострадал? Где? Мы же недавно только виделись.
- У них загорелся дом, в котором они снимали квартиру, и он помогая соседке, сильно пострадал.
- Вот черт, где он сейчас?
-Госпожа Эмили отвезла его в третью, клиническую.
- Ладно не плачь, одевайся поедим туда.
Сестра быстро переоделась, и сев в машину, помчались в больницу. Приехав,увидели, что Эмили металась из стороны в сторону возле операционной, и что-то бормотав себе поднос.
- Эмили!
- Мистер Улкерсон.
- Можно просто Эл, что с Тедди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я могу тебя Ненавидеть?
RomanceЧувства Тедди такие сильные,что он готов простить любимому все,даже износилование. Но сможет ли парень сохранить эти чувства или же он возненавидет любимого человека...