В этой главе я напишу про остальные пары .
***
- Вот интересно где этот придурок ?Начал в голос размышлять Юнги .
- Ох пойду что-нибудь вкусное найду или же просто сворганю. Бормоча себе под нос отправился на кухню омежка .
- Нееееет . За что ? Почему нет ни одной вкусняшки . Начал хныкать Шуга.
- Зачем тебе вкусняшки если ты итак сладкий. Сказал вошедший Джисон .- Никакой я не сладкий . Надулся Шуга и отвернулся к парню спиной .
- Давай тогда что-нибудь приготовим ? Предложил Джисон.- Неплохая идея .
- Вот только что ? Спросил уже успокоившийся Юнги.
- Хм..... Думаю мы приготовим........тортик.- Ты же понимаешь что мы его будем готовить где-то час ?
- Всё равно позовём как раз всех пусть помогут .
- Ну да, так может и лучше.
- Не может , а так и есть .- Слушай знаешь чего бы я хотел ? Продолжил разговор Юнги
-Ну и чего же или кого же ? Хитро сщюрив глаза спросил Джисон .
- Эй ты мелкий изващенец , ты вообще о чём думаешь. Сказал уже слегка смущённый Юнги.- О Юнги-хён ты такой милый когда смущаешься . Сказав это Джисон начал щипать хёна за щеки .
- Эу перефтань или я обивусь на тебя. Еле сказал Юнги чем позабавил ещё больше омегу .Теперь на кухне присутствовало три омеги. Чонин войдя внутрь и увидев что Джисон делает со старшим умилился.
- Я слышал вы планируете что-то приготовить .
- Да планируем торт.
- О отличная идея я с вами . Сказал Чонин и посмотрел на них своими глазками.- Может лучше не надо ? Как то настороженно спросил Юнги.
- Нет хён надо. Уверенно сказал Чонин и начал искать фартук.Переглянувшись с Джисоном они начали одевать фартуки.
- Так какой мы будем готовить ?
- Хм давайте наполеон ?
- Ну хорошо.Спустя долгое время
- Фух наконец то его можно попробовать .
За всё время готовки парни поняли что Чонину и в правду лучше ничего не поручать. Он успел устроить маленький пожар но всё обошлось .
- Ну что Хани как ваш тортик ? Спросил Минхо .
- Да хотелось бы уже попробовать .
Сказал Крис .
- Да погодите вы нужно сначала нарезать . Сказал как-то вяло Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадный Парень
ФанфикНадеюсь что то нормальное написала . Буду рада если вы напишите отзыв и поставите голос 😊❤️💜