часть третья

6.7K 384 166
                                    

На утро следующего дня парни решили быстро вернуться к себе домой и потом заехать на работу что бы узнать есть ли новые заказы .
Парни вернувшись домой первым делом отправились в душ и потом переодеваться .
Феликс был одет в свои любимые черные штаны с дырками на коленях и лёгкую рубашку белого цвета с черными линиями . С обуви он выбрал простые белые кросовки фирмы Adidas.
Джисон оделся в черные шорты до колен и светлую футболку . С обуви у него были простые лёгкие кеды .
- Давай быстрее пойдём я уже хочу поскорее что нибудь выполнить , а ты три часа себя в зеркале посматривает .
- Ладно иду иду хватит ворчать последний раз поправляя волосы сказал Феликс.
- Ну наконец то .
- Но сначала мы пойдём в какое нибудь кафе и поедим а то я сейчас помру от голода. Улыбаясь сказал Феля .
- Хорошо идём голодный человек . Усмехнувшись сказал Джисон .
Вот парни отправились в кафе которое находилось возле их работы . Взяли два латте и сандвичи с собой и отправились по пути поедая купленную еду .
- Фелииикс я так хочу покушать твоей еды . Начал хныкать Джисон .
- Хорошо хорошо только не плач хоть сегодня приготовлю .
- Ура наконец то я так долго хотел что нибудь твоего вкусненького . Улыбаясь как ребёнок сказал Джисон .
- Хорошо ребенок делай заказ после работы пойдём сразу в магазин и купим нужные ингредиенты .
- Я хочу твоих фирменных печенюшек .
- Ох ладно будут тебе печенюжки . Тяжело вздыхая сказал Феликс .

Парни добрались быстро к своей работе узнали что поступил заказ убить одного наркодилерра . Они взяли этот заказ потому что не впервые выполняли подобные .
- Так на какое время выполнять задание ?
- Вроде на пять утра в субботу .
- Окей . Кстати пойдём что ли домой так как у нас есть о чём поразмышлять .
- Я тебя понял Фел , идём .
Парни быстро отправились домой дальше обсуждать тему про парней .
- И что ты предлагаешь просто снова прийти в наше любимое место и там их подождать ? Спросил Белка .
- Ну а что не плохая идея где же мы ещё можем их найти ?
- Ну да это логично. Может тогда сегодня же и поедем ?
- Да отличная идея а то сегодня четверг и уже завтра будем отсыпаться к заказу.
- Ну что давай собираться .
- Да Феля.
Вот парни начали думать над своим сегодняшним образом и вот что у них вышло.
У Феликса

 У Феликса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шоколадный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя