часть двадцать первая

2.7K 140 103
                                    

Новый день у парней начался спокойно.  Они спокойно беседовали за кухонным столом и попивали чаёк. 

- Слушайте парни . Начал разговор Минхо. 
- Раз мы за столом сыграем в одну игру.  С хитрой моськой сказал парень.

- В какую ? Поинтересовался бельчонок. 

- Какую фразу можно сказать как за столом так и в постели ?

От шока Феликс подавился чаем. 

- Ахахахах братан что это за игра , хотя давайте.  Сказал вытерающий слёзы то смеха Хёнджин. 

- Окей , начнем  ? Спросил Тэхён смотря на всех по очереди. 

- ПФ конечно. 

- У тебя на губах осталось . Сказал Крис от чего все засмеялись.

- Не говори с набитым ртом . Сказал Юнги подмигивая от чего все смеялись ещё больше .

- В меня больше не влезет . Сказал Феликс продолжая смеяться .

- Одежду не испачкай потом не отстирается.  Сказал уже Джисон.

- Прожарьте с обеих сторон пожалуйста . Сказал Чонин от чего все просто выпали .

- Ахахаахах я щас подохну  . Сказал валяющийся на полу Хёнджин.

- Я тоже.  Пытался  нормально сказать без смешка Крис  .

- Да ,не плохое начало утра.  Сказал уже успокоившийся Минхо. 

- Как тебе вообще это в голову пришло, друг мой? Спросил Техен.

- Просто , прИлеТеЛо .

- Люди может давайте выйдем на улицу ? Предложил Феликс прокручивая своё колечко на пальце. 

- Да давайте , как раз Джисону полезно   . Ответил Минхо и аккуратно повел Джисона за руку в комнату чтобы одеться. 

Быстро собравшись парни направились на прогулку . На улице был снег который ярко поблескивал от солнечных лучей .

- Давайте пофотографируемся здесь ? Предложил Тэхён доставая фотоаппарат (беспонятия откуда) .

- Ну давайте .

Пока все становились в позы для фото Юнги играл со снежком делая маленького снеговика. 

- Какой милый . Сказал шепотом Тэхён и начал фотографировать парня. 

Юнги решил проверить как там у ребят и повернул голову ,,и встретился взглядами с Тэхеном и нежно ему улыбнулся. 

Шоколадный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя