часть двадцать четвёртая

3.3K 158 244
                                    

Наше время

-Хенджин я беремененн !! Прокричал радостно ворвавшийся в комнату Феликс .
- Чтоооо? ........ - Пребывая в шоковом состоянии Хёнджин выпучив глаза не мог ничего сказать. 

- Я так счастлив . Сказал Феликс со слезами держа в руках тест на беременность в котором если подойти можно увидеть четкие две линии. 

- Малыш , наконец то у нас появится ещё одно Солнце . Сказал альфа подымая омегу на руки и на радостях начал кружить омегу .

- Нужно срочно рассказать Юнги и Чонину с Джисоном  думаю они будут рады.  Сказал Феликс выбераясь из крепкой хватки медвежьих лап. 

- Давай тогда соберёмся все вместе и отметим это.  Сказал Хёнджин наберая кого-то по телефону. 

- Хорошо . Сказал с улыбкой до ушей Феля и побежал одеваться и сразу наберая друзей. 

Спустя минут двадцать Феликс уже был собран и обговорив с друзьями завершил звонок.

  Спустившись в гостиную он встретил Хёнджина который смотря на тест беременности задерживал слёзы и налив себе откуда-то взявшейся выпивки выпил за здоровье будущего ребёнка .

- Эй может не будешь пить ? Спросил взволнованно Феля.
- Не переживай малыш от одного стаканчика со мной ничего не будет да и как ты знаешь алкоголь на меня не действует.

С улыбкой ответил альфа и всё таки отставил от себя выпивку. 

- Ты лучше тоже себя привили в порядок мы поговорили с парнями и решили встретится через час в одном популярном кафе Blind Spot . Договорил Феликс и на последок поправил прядь своих светлых волос. 

- О отличный выбор не плохое кафе мы с Минхо были там несколько раз да и выпивка там на высшем уровне , но она точно не сразится с выпивкой в нашем клубе с Минхо . Сказал Хёнджин отворачиваясь чтобы скрыть свою моську .

- Конечно же у тебя  с Минхо лучше . Начал успокаиват любимого Феля крепко его обнимая .

Хёнджин же чмокнул его в носик и погладил по макушке. 

- Ладно пойдем поможешь мне выбрать что одеть сегодня мы должны быть в похожих костюмах . Сказал Хёнджин и потащил Феликса за ручку .

Подобрав костюм они выглядели так

Подобрав костюм они выглядели так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шоколадный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя