часть двенадцатая

3.9K 217 84
                                    

Комната Юнги и Тэхёна

- Ого похоже кто-то в соседней комнате веселится.  С улыбкой сказал Тэхён. 
- И по стонам я даже могу узнать кто . Сказал Юнги .

- Вот интересно как долго они планируют этим заниматься ? Задал вопрос Тэхён .
- Если тебе что-то мешает иди пройдись.  Сказал Юнги заглядывая в окно. 

Хоть на улице и шел дождь но это не как не огорчало . Хотелось взять какую нибудь книгу найти место где капли дождя не будут попадать , и просто спокойно почитать . 

Задумываясь Юнги прослушал всю речь которую так долаживал Тэхён.
- Ну ты меня вообще слушаешь ?
- Да-да слушаю.  Обречённо сказал Шуга. 

- Оно и видно . - Я говорю идём пройдёмся в лес подышим свежим воздухом может что-нибудь  пособираем например грибы .

- Хмм ну не плохая идея.
- Ну так что идём собираться . Сказав это Тэхён направился к своему шкафу с одеждой. 
- Окей .

Подойдя к шкафу Юнги начал искать тёплую одежду .
"Так думаю худи и какие нибудь штаны отлично подойдут а сверху натяну куртку , я в принципе мог и сам пойти прогуляться но компания не помешает.  Этот парень всё таки хороший.  "

Взяв вещи парень направился в ванную комнату чтобы переодеться.  Спустя пару минут он выходит переодевшись и причесавшись. 

- Неплохо выглядишь котик.
- Ну сколько можно никакой я не котик.  Сказал немного рассердившись парень. 
- Ну ну не обижайся.  Обнимая сказал Тэхён. 

" Ты ещё тот котик . Я же вижу как тебе нравятся подобные ласки или же просто тактильный контакт.  Ну ничего скоро ты и сам будешь меня обнимать главное это растопить твоё ледяное сердечко.  Холодный принц."

На последней мысли он прям засиял . У него появилась новая цель которую он должен достичь любой ценой . Нужно будет приложить много сил чтобы достичь успеха.

Всё таки закончив объятия он спустились вниз проверить как обстоят дела у других. 

Доносились громкие стоны с комнаты Хёнджина и Феликса.  Минсоны готовили ужин . Чонин и Крис играли в приставку .

Было видно что никто не хотел менять положение дел. Просто проводить время никому не мешая. 

Надев верхнюю одежду парни вышли на улицу. 
- Ва какой свежий воздух . Сказал Юнги. 
- Если тебе так здесь  понравилось то может будешь по чаще приезжать.  Предложил Тэхён.

Шоколадный Парень Место, где живут истории. Откройте их для себя