Утро. Кофе. Последний день в школе.
-неужели я закончила все 11 классов?- подумала я, допивая кофе с пончиком.
Я одела школьную форму. Спустившись вниз, я пожелала удачи папе и маме.
-последний день! Ты такая уже взрослая!- сказала мама и хотела поцеловать меня в щечку
- не надо!- отодвинула голову я.
Взяв сумку и ключи от машины, я вышла из дома.
Доехала я быстро. Так как в нашем маленьком городе нету пробок.
Там встретили меня подруги.
- готова отлучиться последний день?- спросила меня моя подруга Элизабет.
- ох, это будет жестко!- ответила я.
Она дала мне один наушник. Там играла до боли знакомая песня.
-влад соколовский?- спросила я, пытаясь угадать.
Эль кивнула головой, в знак согласия.
*Спустя 6 часов*
-школа закончилась! Неужели я могу переехать в Москву! Я так рада!- кричала я от счастья.
Посмотрев на подругу, я не увидела радости.
-эль, все в порядке?- спросила я.
-кажеться нет.. мы с тобой знакомы с 5 лет, дружим уже 13-14 лет. И понимаешь, ты уедешь и все.. с кем я буду? Кто потдержит меня, как не ты?- говорила она.
Я крепко обняла подругу, она просто стояла:
- обещаешь, что не забудешь меня? Прошу, если увидешь Влада, можешь передать ему "Привет" от меня?
-конечно не забуду! Если увижу передам!- с уверенностью сказала я- мне нужно собираться.
Эль кивнула.
- во сколько ты уезжаешь?- спросила она
- в 22:00
Я села в машину и поехала собирать вещи. После долгой сборки, я рухнула на кровать. Телефон Элизабет был все время занят, сколько бы я не звонила ей.
Я спустила сумки и села на диван.
-пора!- сказал отец вскакивая из-за стола.
Я предано смотрела на телефон, но он молчал. Мы приехали на вокзал. Вот подъехал мой поезд.
Я попрощалась с родителями. Мама начала плакать. Пришлось успокаивать.
-приезжайте как будут свободные дни!- сказала я и залезла в поезд. Я посмотрела в окно, там бежала Эль.
Я вскочила и побежала к выходу. Поезд потихоньку поехал. Эль подбежала и что-то кинула в покете.
-я тебя люблю! Не забывай меня! Пока и удачи!- крикнула она и перестала бежать.
-прощай..-шепотом сказала я и ушла к себе в кабинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Дом с мечтой]
HumorЗнаете, бывает такие дни, когда начинаеться все как ты мечтаешь. но ты даже не думал об этом. что будет если ты переезжаешь в незнакомый город, без друзей, сама? Вот и я незнаю, а что если я найду лучших друзей, парня? А что если все будет ужасно? ...