Я решила принять душ, а потом разобрать вещи.
После душа, я одела приталенные черные джинсы с безразмерной футболкой белого цвета. На голове сделала легкий пучек и начала разбирать вещи.
Звонок на телефон:
-Мама!- крикнула я и быстро ответила- у тебя же куча денег снимут!
-ничего, как ты?
- я отлично, уже приехала, меня встретил Дядя, привез, я щас вещи разбираю- ответила я.
-молодец! Ну вот теперь живи там. Мы осуществили ме ту твоего детства! Зайди в свою комнату и присмотрись. Целую- maman положила трубку.
Я пошла в комнату, и увидела террасу. Рядом находилась терраса соседей. На моей стояла гитара.
-папа знает как поднять мне настроение- подумала я.
Уже приближался вечер. Я села на кровать и начала читать "Виноваты Звезды"
Шум в соседней квартире мешал мне.
-ррр- прорычала я- что они творят?
Я встала, пошла в соседнюю квартиру. Постучала раз 6, мне ни кто не открыл.
Ближе к 3 часам ночи, музыка стихла и я смогла заснуть.
Утром я сделала завтрак и пошла принимать освежающий душ.
-"я зажигаю тогда, когда гаснут города!"- пел кто-то за стенкой. -"no control, no control"
-чтооооооооооо???- заорала я так, что голос в соседней квартире затих.Выйдя, я одела джинсы с порваными коленками, футболку с числом 13 и легкую черную кофту. Я вышла на террасу. Взяв гитару, я начала играть любимую песню Элизабеты- "Мир Сошел С Ума"
Сначало я просто шевелила губами, а потом и петь начала.
Слава богу у меня отличный голос и слух.
Я услышала чужие нотки, не своего голоса. Повернувшись я увидела его..
Человека, который слишком много занял места в сердце Эль.
Человек, который "помог" мне закончить музыкальную школу.
Человека, который изменил нас с Эль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Дом с мечтой]
HumorЗнаете, бывает такие дни, когда начинаеться все как ты мечтаешь. но ты даже не думал об этом. что будет если ты переезжаешь в незнакомый город, без друзей, сама? Вот и я незнаю, а что если я найду лучших друзей, парня? А что если все будет ужасно? ...