Новая группа? или еще одна новая жизнь..

155 7 0
                                    

Парни вернулись и поочередно залезли в душ. Вот наконец отмывшись, они ушли. Я осталась с Эль.

-неплохо ты тут устроилась- засмеялась она.

-ну так.. а ты насколько сюда приехала?

-на недельку.

Элизабет ушла разбирать вещи, а я решила позвонить Дяде:

- привет, малыш, как ты там?- поинтересовался он.

-привет, все отлично, завела друзей-засмеялась я.

-ну молодец, а можно мы тебя украдем сегодня на семейный ужин?-мило спросил дядя.

-конечно я смогу! В 7 у вас, идет?

-хорошо.

Я положила трубку и ни как не могла нарадываться. Но мои мысли перебил папа, звонивший сразу за дядей:

-привет, принцесса! У тебя все хорошо?

-агась. Все отлично!- засмеялась я.

-тогда, есть маленькое задание..-сказал папа и замолчал. Нагнетающая обстановка нарастала, пока я не услышала- Я как работник ФБР, имею право дать тебе задание! У нас появилась новая группа, но растет она с каждой секундой и нужна твоя помощь. У них есть Modest, а ты будешь следить за ними,  что бы небыло проколок. Завтра едешь знакомиться. Удачи!- сказал отец.

-пап, а можно я буду под прикрытием? Не хочу что бы меня знали.-засмеялась я.

-будь хоть кем, главное делай то, что нужно-в ответ засмеялся он и положил трубку.

-чеееррт. начинаеться!!- крикнула я и легла на пол в обидках.

-что случилось?- поинтересовалась Эль, крича из другой комнаты.

-папаня нашел мне работу. Теперь буду следить за какими-то идиотами....

Я и не заметила, как наступил вечер. Оделась я прилично: платье с Вансами, рюкзак, а волосы заплела в косу. Оставив Элизабет одну, я уехала к родственикам..

[Дом с мечтой]Место, где живут истории. Откройте их для себя