Новое знакомство

326 11 0
                                    

Я решила открыть покет. Там лежала одежда. Достав одну вещь, я разглядела ее. Это был свитер, который я хотела, но не могла купить.

Вторая вещь была была, Элизабетиной любимой футболкой со знаком VS, что означало Влад Соколовский.

И третье.. Кеды? WTF? Белые Nike 6.0! Моя мечта.

-спасибо огромное! Это очень мило..- подумала я и обняла покет.

Разложив на стол еду, я принялась есть. Деревья проплывали за окном, я пила чай и смотрела фильмы..

Уснув, меня кто-то разбудил хихиканьем. Я ели открыла глаза и увидела девушку с каштановым цветом волос, доброй улыбкой и примерно столько же  лет, как и я.

-извени, я тебя разбудила?- спросила она.

-ох, нет, все хорошо.

-меня Яна зовут, а тебя?

- меня Кейт- ответила я.

Звонок на телефон. Это была Эль.

-ало!- ответила я- привет, ты че не спишь? Я хорошо! Уже соскучилась по всем! Ты как? Спасибоза такой подарок! Мне очень приятно. И зачем ты положила свою любимую футболку? Спасибо большое!- я закончила разговор.

-извени-сказала я Яне, из-за того что перебил звонок.

-а, нет, ничего!- улыбнувшись ответила она- ты куда путь дежишь?

-в Москву, а ты?

-туда же!- ответила Яна, кусая яблоко.

-круто.

Мы поговорили еще и легли спать.

Утро, голос проводницы о конечной станции. Я лениво потянулась и взяла сумки. Выйдя, первым делом вдохнула Московский воздух.

-привет, Мечта! - подумала я и пошла в метро.

Люди. Пробки. Гул города. Все что я люблю.

Меня встретил мой дядя.

-привет, малышка! Рад, что теперь ты будешь жить в одном городе с нами! Помню, все детство ты мечтала жить около нас, но не получалось.. но теперь ты сама приехала! Молодечик!

-дядя..- застеснялась я. Мы крепко обнялись и поехали в мою квартиру.

Первым делом, я сразу побежала к окну, вид прекрасный.

Озеро, парк, лес.

-как красиво!- воскликнула я.

Моя мебель была кремовых цветов, с большим аквариумом длинной с стенку. Квартира состояла из 7 комнат.

Ванной комнаты, туалета, зала, спальни, кухни, прихожей и гардеробной. Комнаты были достаточно большие.

-тут соединены 2 квартиры- сказал дядя, буд-то прочитал мои мысли. Он ушел, я осталась одна.

[Дом с мечтой]Место, где живут истории. Откройте их для себя