Вот уже ночь. Мы съели всю пиццу. Ну верней в основном съела все я, но то неважно.
Я лежала на диване, Янку скинула. Влад расположился на другом диване.
Позвонил незнакомый номер. Мне было лень вставать и поэтому попросила Влада кинуть телефон. Он конечно кидает отлично и все правильно, но просто кто-то ловить не умеет. И поэтому мне заехал мой же телефончик по роже.. Влад с Яной залелись смехом. Ну а мне нужно было отвечать.
-отрезвитель слушает- сказала я.
-привет, это гарри- сказал голос в трубке.
Я подавилась своими же слюнями.
-чтоооооооооооооо?- протянула я.
-как.ты.нашел.мой.номер?- заорала я еще сильней.
-ну просто кое-какой парень положил на тебя свой взгляд, и было не проблемно узнать твой номер- ехидно сказал он.
-так вот, скажи ТОМУ ПАРНЮ, что бы он лучше мозги купил- ответила я и положила трубку.
-кто звонил?- спросил Влад.
-тот, перед кем я закрыла любовь своей жизни- себя!- засмеялась я.
-только вопрос, от куда он мой номер узнал?- удивленно спросила, буд-то получу ответ.
-незнаю- ответил мне Влад.
-слушай, Соколовский, а че это ты такой спокойный?- решила подколоть его я.
-а че я-то, я ж ни че, решим проблему.-немного испугавшись ответил он.
-не чисто тут, надо проверить..- подумала я и взглянула на время. Было уже поздно, план созрел моментально.
-итак, дамы и джентельмены, уже 3 часа ночи на часах, пора бы принимать душ! Влад первый- я дала ему полотенце и отправила в ванную. Он ушел.
-итак, дорогушечка, сейчас ты молчишь и ни чего не рассказываешь Владу!- пригрожила я Яне.
Достав его телефон, я прошмыгнулась по смскам. Нет, меня не интересовали девушки, братья, родители, друзья. Я искала именного человека- Гарри.
-эй! Что ты делаешь?- крикнула она.
-так, молчать! Иначе завтра проснешься с неоновым цветом волос!- спугнула я.- я тебе завтра шоколадочки куплю- более мило сказал я, на что Янка замолчала.
Я прочитала смс и положила телефон на место. Тут вышел Влад. Я с полной победой, ушла в душ, обдумывая прочитанное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Дом с мечтой]
HumorЗнаете, бывает такие дни, когда начинаеться все как ты мечтаешь. но ты даже не думал об этом. что будет если ты переезжаешь в незнакомый город, без друзей, сама? Вот и я незнаю, а что если я найду лучших друзей, парня? А что если все будет ужасно? ...