*я знаю кого вы ждете. Не обижайтесь пока:) я все устрою, только надо подождать ❤*
___________
-привет- сказал Влад.
-оххх..- смотрела я на него не отрывая глаз.
-все в порядке?- поинтересовался он.
-ну знаешь ли, фанатка живет рядом со своим кумиром и он с ней поздаровался, должно быть все в порядке?- съязвила я, но взяв себя в руки, я ответила- да, все отлично.
Влад расмеялся.
-я так понимаю ты меня узнала!
-конечно!- чуть-ли не крикнула я, но сдержалась- может чая?
-ну давай- ответил Влад.
-заходи ко мне, я щас сделаю.
Влад ушел, я побежала ставить чайник. Сейчас мои мысли были только о нем. Стук в дверь. Это он.
Посмотрев на себя в зеркало, я побежала к двери.
-проходи- сказала я, пропуская его.
Он оглядел комнату и вошел. Я налила нам чаю. Мы сели мило беседуя.
Он рассказал о своих друзьях. 5 парней, которые по его объяснению "занозы в жопе"
-должно быть ты моя фанатка?- спросил наконец Влад.
- ах, да.- ответила я нежно убирая локон волос за ухо.- прости, я не должна была так затупить. Просто немного необычно.
Влад рассмеялся.
-думаю теперь неважно, что я твой кумир, ведь я твой сосед- мило улыбнулся он- как тебя зовут?
-меня Кейт. Мне 18 лет. Я недавно закончила школу и переехала сюда- ответила я.
-круто!- сказал Влад, буд- то пытаясь потбодрить.- приятно познакомиться. И знаешь, это странно, что ты еще не притронулась до меня, не утащила в мешке в шкаф, не задушила подушкой.- рассмеялся Влад, на что я тоже ответила улыбкой.
-ну знаешь, мне не хочеться тебя убивать.
Его улыбка очаровывала меня, глаза голубого цвета, его волосы. Все в нем такое теплое, близкое.
- было приятно познакомиться, но мне уже пора. Спасибоза гостеприимство - отвлек меня Влад, направляясь к выходу.
-стой!- притормозила его я, взяв за руку- ты не мог бы мне показать красивые места в Москве?
-Ох, да, конечно!- обрадовался он.- я зацду за тобой в 6 вечера?
-хорошо- видимо мои глаза загорелись от счастья.- пока
Он ушел. Мне стало не по себе.
-день с моим кумиром!- все время думала я. И с лица не сходила улыбка.
Мне позвонила Эль.
-привет! У меня такая новость! Упадешь!- кричала я ей в трубку.- мой сосед Влад Соколовский!!! Он был у меня в доме, а в 6 мы поедем гулять по Москве.
Удивление Элизабет было нереальным.
-как такое возможно!? Я не верю!- кричала она- я рада за тебя!! Боже. Ты ж не забыла ему сказать обо мне?
Молчание в трубку.
-забыла..-проговорила эль, бросая трубку.
-черт, я и правда забыла.. не какой из меня друг- подумала я и пыталась перезвонить, но она уже не брала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Дом с мечтой]
HumorЗнаете, бывает такие дни, когда начинаеться все как ты мечтаешь. но ты даже не думал об этом. что будет если ты переезжаешь в незнакомый город, без друзей, сама? Вот и я незнаю, а что если я найду лучших друзей, парня? А что если все будет ужасно? ...