Когда мы зашли в колледж,все смотрели только на меня не отрывая взгляда.Я настолько была давольна, что чуть не упала!Ну да это же Аня-сказала я про себя и улыбнулась.Мы зашли в класс.Увидя меня,мои одноклассники чуть со стула не упали.Они долго смотрели на меня,а затем тишину прервала Кэете.
-Эй,ребят что с вами?Чё как неживые?
-Мы та живые,а вот Аня нас убила.
Я начала улыбаться.В класс зашёл учитель и начал объяснять какую то не интересную и нудную тему.После уроков мы с Кэете вышли в коридор.И как вдруг...
Я увидела что меня обнимает Эрдон.Он всех бесит.Слишком много умничает и пытается показать что он очень крутой парень.Он обнимал меня,и ещё в придачу говорил,что я его девушка.Пытался поцеловать меня,но я сопративлялась.Мне не хватало уже сил отбится от него.
Через пару минут к ниму подошёл один парень.Высокий брюнет с голубыми глазами,накаченый и вообще с прекрасной внешностью.Его зовут Тим.
Он подошёл к Эрдону и ударил его со словами-тебя не учили что к чужим девушкам не красиво лесть.
Тим посмотрел на меня и улыбнулся.
-Ты в порядке?
-Да,вполном,только он всё испортил.
Тим взял меня за руку и повёл на улицу.Я только хотела выдернуть руку,как я увидела Кэете которая мотала мне головой.Он подвёл меня к дорогой машине и открыв дверь,сделал жест что бы я села.Я уселась на мягкое кресло машины.Он сел в машину и начал задавать вопросы.
-Как тебя зовут?
-Анна
-Ммм,мне нравится твоё имя
-Ха,интересный комплимент-усмехнулась я.
-А ты с характером девочка.
-Эй,Тим,ты меня пугаешь.Куда мы едим объясни пожалуйста.
-Нет,Анна,это секрет
-Пф,секрет-недавольно я надула губы.
Мы подъехали к большому зданию на котором было написано "Mr.Brown"Мы входим туда и поднимаемся по лестнице.
-У меня сегодня день рождения.Там сидят мои друзья .Я сказал им что на своё 20-тилетие найду девушку.Ты можешь подыграть мне?-грустно попросил он.
Я резко выдёргивую руку и недавольно смотрю на него.
-Что?Как ты мог,и почему я,или сегодня в колледже выпал удачный вариант .
-Нет,Анна.Ты мне...он замолчал.
Я понимала,что если я уйду,то я его подвиду в его же день рождения.Я взяла его за руку и сделала шаг на одну ступеньку.Он улыбнулся.
Мы зашли в красную дверь,где было темно и громко играла музыка.Мы пошли в самый конец где сидела большая компания.
О-о-о все сказали хором.Пришёл Тим и не один,подметила одна девушка.Он познакомил со всеми его друзьями и жестом показал на моё место.
Тим куда то ушёл,а я быстро достала свой телефон и начала писать смс кэете.
Кому:Кэете
Я в клубе с Тимом.Мне страшно.
От кого:от Кэете
Не бойся он хороший парень.Развлекайся.
Я стала общаться с девушками.Они оказались очень интересными.Затем пришёл Тим.Мы долго сидели общались и смеялись,играли в карты и бутылочку.Когда в клубе прозвучала медленная музыка,все пошли танцевать.Тим пригласил и меня.
Вдруг раздался телефоный звонок и я ушла в туалет.Я ответила и услышала голос Кэете.
-Анна,где ты?
-Ну я говорила,я в клубе с Тимом и его друзьями.
-Ты когда домой собираешься ехать?И как?
-Сейчасс я вызову такси и приеду.Пока.Я выхожу и вижу Тима,который подошёл ко мне очень близко,и начал легонько прижимать к стене.
-Найл,пожалуйста,не надо.
-Хорошо.
-Мне нужно домой.
Он дастал свой телефон и кому-то позвонил.Через 15минут мы все уже сидели в машине.Каждого развезли домой и осталось только я.Мы подъехали к моему подъезду.Мы вышли с машины.Я поблогодорила его за всё и пошла домой.Но он схватил меня за руку и притянул к себе обнимая за талию и прикосаясь к моим губам.Я поддалась и так
мы простояли 10минут.Я отошла.
-Пока Тим.
-Пока Аня.