Я поднялась по лестнице и открыла дверь.Не успела я приоткрыть дверь как на меня прыгнула Кэете с улыбкой и с вопросами.
-Всё в подробностях,мне
-Кэете,отстань.
Я бреду к себе в комнату и уваливаюсь на кровать.Через час я проснулась от того что стало очень холодно.Я залезла под одеяло и как будто расстаяла.
Утром меня начала будить это трезвонка.
-Соня,вставай,-улыбаясь говорила я
-Не,я не иду в колледж.
-Почему?
-Ты издеваешься??я не чего не сделала из рефератов,и жутко хочу спать.
-Ну и засранка ты Анна.
-Да,и я показала ей язык
После взбудораживания я побрела на кухню.Приготовила чай и началы рыться в Вк.Не увидя ничего интересного,я закрыла ноут и пошла спать.Просыпаюсь около пол 1от звука сообщения.Открываю ноутбук.
Тим:Анечка ты в порядке?Почему ты не в колледже?:(
Анна:я уставшая.и не делала домашку.Я спать:)
Я начала готовить и убираться в комнате.Услышала что дверь открылась я побежала к двери.Зади Кэете стоял Тим.
О чёрт,что он сдесь делает.Я взяла Кэете за руку и повела на кухню.
-Зачем ты его привела?
-Он хотел тебя увидеть.
-А хотела ли его видеть я?
-Да брось,конечно хотела.
-Да,но не в таком ввиде.
-Ой,брось.
Я вышла в коридор и взела Тима за руку и повела на кухню.Я подала обед.Немного поев Тим поблагодорил.
-Доедай,-строго сказала я
-Но я не хочу.
-Хорошо,мой посуду.И я положила тарелку в раковину.
Он всё доел и начал мыть посуду.
-Эй,погоди,я пошутила.
-Нет,Анна.
Я хватаю его за талию и оттаскиваю от мойки.Он брызгает на меня водой и выбегаю из комнаты.Потом я вернулась.
Я неожиданно начала падать из за брызгов воды на пол.Тим словил меня и взяв на руки понёс в комнату.После...
РЕБЯТ,КТО ТО ЭТО ЧИТАЕТ?ПРОСТО НЕ ХОЧУ ЗРЯ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ.ПИШИТЕ В КОМЕНТАРИИ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОДЫ....