-Девушка промокните-, обратился ко мне не знакомец
-Спп-аа-сибо-, дрожащим голосом сказала я.
-Холодно?
-Немного
Парень стянул с себя кофту и накинул на меня.
-Так лучше?
-Немного
-Тогда так будет ещё лучше. Парень потянул меня к себе и обнял.
-Ты добрый
-Как тебя зовут, и почему ты плачешь?
-Я Аня.Мне хотелось высказать всё что накопилось, пусть я его не знаю но так будет легче мне.Я рассказала всё незнакомцу и по щеке непроизвольно скатилась слеза.
Парень вытер слезу и покачал головой
-Прошу не плачь, он не достоин твоих слёз.Кстати я Максим.
-Ты из России?
-Да
-Какими судьбами тут?
-Я родился в России, и когда мне был год родители переехали сюда
-А причина?
-У них бизнес и были проблемы
-Мм, я легла парню на колени.
И начала всматриваться в лицо парня. Яркие голубые глаза, ямочки когда он улыбается, милая улыбка, пухлые губки.Я хочу его поцеловать.
-Почему ты такая?
-Какая?
-Красивая, милая, добрая, невиная, ты идеальна. Ты лучшая Анна.
-Ты меня засмущал
-Да ладно тебе, подумаешь.
Весь вечер мы сидели на скамье и общались с Максом. Мы узнали много интересного про него.Теперь он мне как лучший друг.
Я лежала и смотрела в его глаза, моментами поглядывая на губы.
-Не смотри туда
-Куда?-, чёрт только бы не спалил
-На мои губы
-Кто тебе сказал что я смот..
Я не успела договорить как он накрыл мои губы своими.
Я ответила сразу. Блин, его губы такие мягкие и сладкие.Я просто таю.Тае Анна стоп, не влюбляться, Не.Влю-бля-ться!
Он резко оторвался от меня
-Нам лучше остановиться на этом.Я не хочу с первого знакомства затаскивать тебя в постель.
-Я тоже не хочу, но прости я не могу, ты мне понравился.Я притянула его к себе и впилась в его губы. Что ты делаешь Аня?
-Остановись, прошу.
-Прости Макс, я наверное пойду.
-Стой, он потянул меня за руку,-ты не будешь желеть о сделанном?
-Нет, тихо сказала я
Он медленно начал целовать мою шею и ключицы.Вновь вернувшись к моим губам он поцеловал меня и укусил за нижнюю губу. Я издала тихий стон.
-Максим, давай не сдесь.
-Хорошо. Он понёс меня к машине, положил на сиденье, сел на водительское место и мы тронулись с места.
Вот и ещё одна глава от меня. ...Котики я вас люблю и прошу читайте мою книгу.Всем доброй ночи.Сладких снов....И до завтра:*