Глава19#

430 15 0
                                    

Я уже час сижу в больнице.Известий никаких.Я боюсь.Если он умрёт, то я не прощу себе этого.Он стал мне очень дорог за этот день. Вы подумаете как можно было так быстро привязаться к человеку!?Если этот человек тебе интересен, то ты быстро привязашься к нему.Тебе с ним интересно общаться, он понимает тебя, готов тебе помочь не смотря ни на что.Он не обидет тебя, а если и сделает это то всегда захочет придти к примерению.
Я просидела в своих раздумьях ещё где то час, покамись меня не разбудила медсестра
-Девушка, вашему мужу сделали операцию, вы можете поговорить с его лечушим врачом.Прямо по корридору последняя дверь.
-Спасибо
Я пошла в сторону кабинета.
Постучалась и вошла в кабинет.
-Здравствуйте доктор
-Аа, это вы Анна?
-Да-, тихо произнесла я
-Ну что ж,присядьте
-Что с ним доктор?-, нервно спросила я
-Случай не из лёгких.Он впал в кому.Может быть из комы он вышел быстро бы, но его мозг управляет так что бы он не приходил в себя долгое время.
-И что?
-Мы бессильны.Мы ничего не можем сделать для него.Ваш муж должен сам бороться за свою жизнь.Обычно такие симптомы продливаются около месяца, если они не заканчиваются то начинается внутренее кровоизлеяние в голову.И тогда нам ничего не приходиться как отключить аппараты.
-Какие шансы на то что он очнется?
-Не большие.Даю всего лишь 5% что он очнется.
-К нему можно?
-Думаю сегодня его лучше не тревожить.
-Хорошо, спасибо доктор!
Я вышла из кабинета и скатилась вниз по стене, слёзы текли не переставая.Я не заметила как уснула.
Во время сна
Мне снился Максим. Он что то говорил, но я не могла понять.Самое последние что я услышала, так что Максим попросил каждый день приходить к нему.И не смотря ни на что, что бы я его не бросала.
Конец сна
-Девушка, сходите домой, поспите. А завтра вы придёте к вашему молодому человеку.
-Да, конечно, я пожалуй пойду.
Придя домой я набрала свою подругу.
-Алло
-Аня, привет, ты чего такая грустная?
-Ты можешь сейчас приехать?
-Ну...я не знаю. Ахах Тим перестань.Ау, мне больно.
-Тим? -, ошарашенно спросила я
-Эм, нет, тебе послышалось.
-Не ожидала я от тебя подруга. Хорошо хоть мы с ним не вместе и мне глубоко начхать на него.Но я только с ним рассталась, а ты уже с ним в одну кровать легла.Браво. И да, прощай
Аааа....
ТВАРЬ! ТВАРЬ! ТВАРЬ!
Звонок в дверь. Ещё тебя не хватало, кто бы это не был.
-Тиим?
-Да
-Что тебе нужно?
-Ты
-Уходи
-Только после этого. Он резко опустил мои трусики и ввёл в меня 1палец.
-Дибиил, -со слезами на глазах прокричала я.
-Ты моя.
Он толкнул меня к моей комнате, а сам закрыл дверь и пошёл ко мне.
-Неет, уйди,-закричала я
-Тварь! Он несколько раз дал мне пощечину
-Уходи
-Заткнись.
Он быстро разделся и принялся за меня. Всю ночь он меня мучал, пытал, насиловал.И только под утро я поняла что он ушёл.Мне было тяжело что либо сделать и я просто уснула.
Максим
Что это со мной? Я чувстваю то, что чувствоет моя девочка!

Научись любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя