Сезон дождей🌧

3.6K 162 17
                                    

Всю дорогу вы ехали молча.. Каждый думал о своём.
Т/и печально смотрела в окно автомобиля изредка пуская слезу, в голове крутилось куча воспоминаний.. К сожелению не хороших.
Ты вспомнила как родители бросили тебя на произвол судьбы.. Как над тобой издевались в школе. И многое другое.. Ты думала сколько тебе всего пришлось пройти для нормальной жизни,без оскорблений,без одиночества и без всяких унижений. Ты вспоминала как смогла набрать свою аудиторию, и как ты была счастлива от поддержки своих фанатов.
Хотя сейчас ты прекрасно понимаешь..всё пришло к началу... И как во 2 раз ты с этим справишься..никто не знает.
Эйдану тоже было не сладко. Хоть он и понимал что был не прав..твои слова всё равно его очень задели. Может быть... парень и сам того не понимая,дорожит тобой... Но не хочет признаваться самому себе.
~спустя 30 минут~
Вы доехали до его дома. Продолжая молчать Эйдан вышел из машины,открыл тебе дверь и забрал чемодан из багажа. Ты вышла из автомобиля и он заметил мокрую дорожку на твоём лице.
Э:Т/и..
Т/и никак не отреагировала и прошла вперёд ко входу в дом.
Э:эх...
Вы зашли внутрь,парень взял твой чемодан и пошёл наверх.
Э: вот твоя комната.
Он развернулся и молча ушёл.
Т/и: • господи..дай мне терпение..•
Надев свои наушники и включив свой плейлист ты начала убираться и обустраиваться в своей новой комнате.
За окном идёт дождь, на душе тяжело и  пакостно.. Внутри тебя нет ничего светлого,прям как солнышко не освещает серое небо..
После уборки Т/и плюхнулась на кровать  и решила зайти в группу.
              <переписка>
М: ну что ребят, у кого как дела? Как переезд?
С: всё отлично) По пути заехали в кафешку:3
Ф: А мы в парке погуляли)
С: дождь не намочил?
М:хах, не успел
Т/и: всем привет)
Н: ооо Т/и, приветик? Как у вас там?
(Эйдан в это время тоже зашёл в группу,но писать ничего не стал)
Т/и: эээ... всё хорошо) Да, просто замечательно...
С: это хорошо! Ладно мы пошли смотреть фильм, всем хорошего вечера😊
Н: всем пока)))
Т/и:пока..)
                <конец переписки>
Ты продолжала лежать на кровати смотря в потолок. Было слышно как крупные капли дождя барабанили по твоему окну.
Весь следующий день ты пролежала на кровати и не разу не выходила из комнаты.. Точнее ты её заперла от всех. Т/и решила попытаться встать и посмотреть в окно, дождь до сих пор не переставал идти и набирал всё больший оборот,также как и твоё моральное состояние. Ещё одна секунда и твои ноги становятся ватными, в глазах всё поплыло, а голова становилась всё тяжелей и тяжелей...И вот ты уже летишь безсознания на пол.
*грохот*
В это время Эйдан не много дремал, но сразу же вскочил от шума и быстрым шагом пошёл к твоей комнате.
*Дёргает за ручку двери*
Э: Чёрт!! Дверь закрыта!
Э: Т/ИИ,ОТКРОЙ.
*тишина*
Э:Т/И, ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ??
Э:Т/И, НЕ МОЛЧИ!!!!
Э: Бл..
Он настолько испугался за тебя, что смог с лёгкостью выбить дверь ногой.
Первое что упало на взгляд парня,это лежащая на полу Т/и.
Э: о господи Т/и!...
На твоём лице была видна потёкшая тушь...
Э: Т/и,прости,прости,прости меня!!!
Он поднял тебя на руки и понёс в зал.
Ты до сих пор не приходила в себя.. Эйдана это очень сильно настораживало, поэтому он вызвал врача.
*пришёл врач*
Вр: здравствуйте
Э:здравствуйте, проходите..
Вр: так, расскажите что произошло.
Э: ну.... мы с ней поссорились, она закрылась в своей комнате ещё со вчерашнего дня.., а сегодня я услышал грохот,прихожу,а она..лежит..
Вр: тоесть вы хотите сказать что эти 2 дня она даже воды не пила?
Э:эээ....дда..
Вр: ну теперь всё ясно... Чтож Вы её до такого довели то,а? Так смотрите , постельный режим и сейчас я ей сделаю капельницу.
Э: хорошо..
~прошло 15 минут~
Вр: вот и всё готово! Следите за ней!! Сейчас она спит, скоро проснётся..

После ухода доктора парень отнёс тебя в его комнату:3 Не много посидев с тобой он решил пойти что нибудь приготовить.
Эйдан зашёл на кухню. Его выбор остановился на пасте. Минут 40 он стоял и готовил это блюдо.
Э:фуууух, готово) Надеюсь ей понравится..
*звонок в дверь*
Э:о а вот и курьер приехал!!
Он забрал букет цветов (фор ю).
И отнёс их вместе с подносом еды к тебе.
Эйдан положил это всё около тебя, сел напротив и стал ждать пока ты проснёшься.
Т/и потихоньку начала открывать глаза.
Т/и: мммм...голова..
Э: Т/и, как ты !??! Прости меня пожалуйста!!
Т/и: Э-эйдан..?
Э: нет блин Петя!
Т/и: ну ладно,Петя)
Э: как ты себя чувствуешь??
Т/и: голова очень болит...
Э: на,покушай!
Ты аккуратно подвинула к себе букет роз и вдохнула запах этих цветов.
Т/и: какие ароматные!..
Поев ты попыталась встать с кровати,но пошатнулась и уже валялась бы на полу ,если бы тебя не поймал Эйдан.
Т/и попала в его тёплые объятия.
Э: ой, аккуратнее)
Ты долго смотрела в его глаза, они будто завораживали.
Т/и: аа.. прости..
Ты хотела уже выйти из его объятий и пойти в свою комнату.
Только Т/и сделала шаг, как парень притянул её к себе обратно.
Т/и: Э-эйдан!? Пусти!
Э: неа, ты остаёшься в моей комнате!
Т/и: но почемуу..
Э: я должен следить за тобой!
Т/и: -_-
  *телефонный звонок*
Э: я сейчас принесу.
Он сходил в твою комнату и отдал тебе телефон.
               <разговор>
Т/и: алло...
???: привет..
От шока ты не могла ничего сказать..

910 слов)) Ребяяяят я ооочень извиняюсь за долгое отсутствие прод(( Просто я перешла в новую школу и не успеваю ничего делать, надеюсь на ваше понимание... Постараюсь скоро выложить ещё 1 проду.

Играем на любовь!)♥️🃏{Aidan Gallagher}Место, где живут истории. Откройте их для себя