И так, ты Т/и Т/ф. Тебе 16 лет и за всё это время ты не испытывала одно из самых главных чувств в жизни человека-Любовь. У тебя симпатичная внешность, светлые волосы и светло-голубые с примесью серого глаза. Чтобы хоть чем то занять себя в жизни ты занималась спортом и ходила на уроки по гитаре.
Училась в 10 классе. Там Т/и себя проявляла не особо, так как видела себя в будущем ТОЛЬКО в виде какой то певицы или музыкантки. Но при этом была достаточно умна. Как вы уже могли догадаться она очень любила музыку и всё что было связанно с ней,но при этом не следила и не интересовалась не одним из певцов. Если честно, то ты мало сидела в телефоне, но каким то образом могла узнавать некоторые новости одной из первых! Этим Т/и всегда удивляла своих друзей. Их у тебя было не много, но они именно те кто мог тебя прекрасно понять и поддержать в трудную минуту! Не сказать лишнего или просто промолчать...
Кстати ты жила одна, так-как родители уехали жить во Францию, оставив тебя самостоятельной жизни ещё 2 года назад.
Только одному люди удивляются до сих пор... Как ты серая мышка..(так тебя называли другие ) смогла сдружиться и привлечь внимание звёзд или актёров, как раз тех которые сейчас входят в список твоих лучших друзей.
Хотите познакомиться с ними?
Подружка которая с тобой не разлей вода-Седди Синк)
Кто то может сказать:,,Да они же полные противоположности!?!?" Да,но одно другому не мешает. Седди всегда веселила тебя и подбадривала.. Ты же наоборот была не такая активная и всегда останавливала её перед чем то не разумным. Но иногда.... вы творили полый треш!! И даже ты не могла себя сдержать:) в общем вы дополняли друг друга , как Инь и Янь!
Финн Вулфард, всегда готов тебя защитить или поддержать. Вы очень часто гуляете с ним и некоторые даже считают вас парой.
Ноа Шнапп, очень умный подросток и хороший друг! Правда иногда он не может сдерживать своих эмоций, но ваша компания всё равно его очень любит(как друга)
Всех остальных вы узнаете по ходу событий)))1 марта. Ты проснулась из-за солнечного луча,который светил тебе прямо в глаза.
Ели встав с кровати ты пошла на кухню,выпила стакан воды и решила проверить свой телефон, нет ли там сообщений от твоих друзей.
Только ты включила ВайФай , как твой телефон начал разрываться от сообщений. Первое что ты увидела это какую то группу, после ты зашла в личку с Седди и увидела лишь одну фразу:
С: Поиграем?)
Т/и: Бл....Вот такое вступление. Надеюсь вам понравится этот небольшой фф и вы останетесь со мной хотя бы до его конца)))
Не забывайте ставить звёздочки, если понравится эта история! Всех люблю♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем на любовь!)♥️🃏{Aidan Gallagher}
FanficТы никогда не состояла в отношениях.. Чувство любовь, для тебя было чем то неизведанным и... невозможным!? Всё было спокойно ... пока твоя подруга не втянула тебя в кое-какую игру)) Отсюда и начинается эта история.