неужели я не успею?...

2.2K 113 22
                                    

Охх..уже сколько дней Т/и находится в одиночестве. Пэйтон задержался и не смог приехать тогда,когда обещал. Скучные дни длились будто вечность. Было ощущение,что замедлилось всё, каждый час, каждая капля дождя и лучик солнца.
Шли скучные и однотипные дни,такое ощущение,что абсолютно всё приобрело черно-белый цвет. Холодные пальцы рук бережно перебирали совместные снимки со своим любим человеком, напоминая о прекрасном времени,которое уже не вернуть...
Чтоб хоть как-то отвлечься Т/и вышла в эфир в Инстаграме. Девушка выглядела очень уставшей, с мешками под глазами и еле натянутой улыбкой.
Многие задавали вопросы про вас с Эйданом, по типу "что случилось? Вы расстались?..." Ты старалась не отвечать на такое, ведь эта тема тебя очень сильно задевала. Не выдержав такого напряжения,у тебя потекла одинокая слеза.
Также можно было заметить, как Т/и похудела за это всё время.
Не выключая прямой эфир, она решила прогуляться. Проходя по отелю,он конечно же засветился в скринах зрителей. Но по-скольку там шёл сильный ливень, девушке пришлось вернуться обратно в номер для сохранности своего телефона. Поговорив со своей аудиторией ещё пару минут,закончила трансляцию,упав на кровать с новой волной боли.
~у ребят~
Многие ещё спали и отсыпались после вчерашней работы. Финн пошёл на кухню,чтобы попить воды,захватив с собой и телефон. Набрал стакан воды,залез в инсту,стоял и спокойно пил воду...как
1
2
3
Финн подавился из-за одного поста,который очень сильно его шокировал.
Ф: КХА, Т/И?!
На это сбежались все, и кто спал, и кто уже просто валялся. Они вопросительно смотрели на парня,дожидаясь объяснений такой бурной реакции.
Финн молча протянул телефон своим друзьям по несчастью. Там были скриншоты с эфира Т/и, где можно отчётливо увидеть декорации из их отеля.
Быстро одевшись, ребята разбежались по отелю,приняв решение обойти все номера и найти пропавшую.
Прошёл час-два..пока что,они не нашли даже следов Т/и. Финн с Эйданом обходили уже 5 этаж,пока остальные проверяли номера на ярусах выше. Уже вечерело,все были голодные и уставшие..
Спустя 7-8 часов они обошли все номера, хотя нет..один остался, это был их соседний..
С: ребята..давайте пойдём отдыхать уже, все мы устали, а завтра что-нибудь придумаем..
Ф: тоже так считаю. Да и не думаю,что в номере рядом живёт Т/и, мы бы её заметили.
Они ушли,но Эйдан продолжил стоять и прожигать взглядом оставшуюся дверь.
Э: вы идите..я скоро приду..
Он боялся постучать..сердцебиение участилось. Но вот не понятно, наш герой просто боится встречи с его любимой, не зная её реакцию на эту ситуацию..или же боится не увидеть её там, за этой дверью спустя столько времени поисков и ожиданий.
Наконец решившись,стучит в дверь,но...в ответ просто тишина. Не слышны шаги направляющиеся к входной двери, не слышно ничего.
Парень постучал ещё раз, в надежде,что она просто не услышала этого, но опять никого.. он облокотился на дверь, со злостью дёрнув ручку и она открылась.
Немного обрадовавшись, Эйдан забежал в номер и увидел кровать, усыпанную фотографиями..его с ней фотографиями..)
Подойдя ближе, можно было заметить мокрые пятнышки на покрывале от слёз.
Но где же сама Т/и!?..
Обошёл кухню,ванную..но её нигде нет.
Цокот каблуков послышался сзади нашего парниши. Резко обернувшись,он увидел женщину с блондинистыми волосами.
Ж: ....она шла на крышу.
Э: что?..она ушла на КРЫШУ!?
Подорвавшись с места, Эйдан пулей вылетел из номера и подбежал к лифту.
"Бля..он же сломан" - пронеслось в его голове и он пошёл к лестнице.
Поднимаясь всё выше и выше, в голове возникали ужасные мысли..а вдруг он не успел!?..Вдруг она уже поцеловалась с асфальтом и он больше никогда не услышит её голос..
Последний этаж,силы уже уходили,дыхание сильно сбилось из-за такой активности,осталось совсем чуть-чуть..но увидит ли он её живой?..

Играем на любовь!)♥️🃏{Aidan Gallagher}Место, где живут истории. Откройте их для себя