<разговор>
Т/и: алло...
???: привет..
От шока ты не могла ничего сказать..
Т/и: мммм..мммм-мама...?!
М: слушай, мы продаём твою квартиру!!
Т/и: Ч-ЧЧТО!?
М: Ключи отправишь по почте, завтра приедут покупатели.
*сбросили трубку*
<конец разговора>
У тебя бешено забилось сердце, ты вся покрылась холодным потом, а руки тряслись без отсановки.
Твои зрачки бегали по всей комнате,было ощущение будто от тебя что то оторвали...Отрезали что то такое родное..и..любимое..
Э: Т/и, ты меня слышишь?
Т/и: оо..оона сс-сказала.. пппппродаёт...кваррр-ртиру!??! Мммм-мою кквартир-рру...
Э: эй , Т/и, успокойся!! Ты поживёшь со мной.
Т/и: ккккак.... Мммоё детство прошло там... Воспомнинания.. Время когда мы были вместе... ОНА ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛА КАК Я?!? НЕ СПРОСИЛА!! ПРАВИЛЬНО ЗАЧЕМ Я НУЖНА!??! СПРОСИЛА БЫ.. ЕСТЬ ГДЕ ТЕБЕ ЖИТЬ.???... ВПЕРВЫЕ ЗА 2 ГОДА ПОЗВОНИЛА. .. И ДАЖЕ НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ КАК Я...... ДА ЕСЛИ БЫ Я ДАЖЕ СДОХЛА ЕЙ БЫЛО БЫ ПЛЕВАТЬ... ЗА ЧТО!?! ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЛА.... Я НЕ ПРОШУ НИ ДЕНЕГ, НИЧЕГО!! ЗА ЧТО ОНА ТАК СО МНОЙ !? ЗА ЧТОООО...
Э: Т/и.....я с тобой! ЭЙ ну не плачь!
Тебя начало трусить еще больше, истерика не прекращалась , слёзы текли ручьём...голова расскалывалась и не хотела принимать всё что сейчас с тобой происходит и в какой ты ситуации.
Т/и: кааак, почему я нннн-никому не нужна!?!? ПОЧЕМУ?!!? Почему....
ОНА ПРОДАЁТ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО У МЕНЯ БЫЛО!! А ОНА! МАТЬ НАЗЫВАЕТСЯ.... РОДИТЕЛИ МЕНЯ НЕНАВИДЯТ???? ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛА!? Лучше бы вообще не звонила!!!!
Эйдан подсел к тебе ближе и крепко-крепко обнял. Ты не сопротивлялась...тебе было настолько больно,что была даже рада этим объятьям...
Т/и просто уткнулась парню в грудь и тихо плакала, тот потихоньку поглажевал её шелковистые волосы..
Не много затихнув ты заснула прям на руках у Эйдана.
Э:Т/и......мне очень жаль...правда..
Он аккуратно подвинулся к подушке, поцеловал тебя в лоб и вы мило заснули в обнимку.
~4:00~
Ты проснулась от того что тебе стало жарко. Открыв глаза ты увидела перед собой Эйдана...СЛИШКОМ близко Эйдана... вы лежали в обнимку и он мило посапывал...
Т/и не стала ничего делать и вскоре тоже заснула
/Pov Эйдана/
Я проснулся в 8 часов утра, Т/и ещё спала. На тот момент её выражение лица было таким спокойным.. приятно его видеть таким! Но я прекрасно понимаю, что она проснётся и всё опять придёт к истерике.
Э:•что же я могу такого сделать, чтобы ей было легче?..•
/Pov Эйдана закончен/
Пока он увлёкся в свои мысли, ты уже проснулась и начала разглядывать его лицо.. Скулы..Нос..Глаза.. Но потом заметила что Эйдан заметил твой взгляд и ухмыльнулся.
Э: уже понравился?!))
Т/и: эээ, нет)
Э: я так не думаю)
Ты дала ему подзатыльник и убежала в ванную.
Т/и взяла ЕГО счётку и спокойно начала чистить зубы. Эйдан встал в проём и просил:
Э: а тебе что, не смущает что мы спали в одной кровати?
Т/и: неа , я привыкла.
Э: и то что ты чистишь зубы моей счёткой тоже?
Т/и: ага!
Э: тоже привыкла?
Т/и:ага
Э: ясно.. СТОП ЧТО? Где это ты привыкла?
Т/и: мы часто так с другом делаем))
Э: -_-
Э: ты сейчас серьёзно?!
Т/и: вполне!
Э: ого друзья у тебя...
Т/и: хорошие друзья , а что?)
Э: а если ты взяла мою счётку и мы спали вместе это значит что мы друзья или парень и девушка?
Т/и: нуууу если смотреть просто то друзья, а так ты же мой парень) покрайне мере на ближайший год.
Поэтому не возмущайся.
Э: ладно.... футболку в ящике возьмёшь.
Т/и: твою!?!?
Э: а чё то не так?
Т/и: кхм..ладно. может выйдешь!??!
Э: ну я же твой парень))
Т/и: ГАЛЛАХЕР!
Э: ну ладно, всё всё! Выхожу я..
Он вышел из ванной и закрыл дверь.
Тут тебе в голову пришли все воспоминания о вчерашнем дне...
Т/и: господи.. за что?!
Ты спустилась вниз по стенам и села на холодный кафель. На тебя лилась холодна вода, а из твоих глаз медленно стекали слёзы..
Т/и: так, Т/и, ты не должна так убиваться.. ты жила без них 2 года и всё нормально но..ведь..ААААААААААААА
Твой крик был настолько пронзительным и душераздирательным...
Э: Т/И!! ОТКРОЙ ДВЕРЬ.
Т/и: я не могу...
Э:ОТКРОЙ!!
Т/и: Да твою мать,Эйдан.... со мной всё нормально...
Э: слышал я как с тобой всё нормально... так тебе и поверю!
Т/и: уйди...пожалуйста..730 слов))
Пхпхах думала не напишу проду до следующих выходных... Но вот, успела)))
Надеюсь вам нравится этот фф
Всех лю💕⚘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем на любовь!)♥️🃏{Aidan Gallagher}
ФанфикТы никогда не состояла в отношениях.. Чувство любовь, для тебя было чем то неизведанным и... невозможным!? Всё было спокойно ... пока твоя подруга не втянула тебя в кое-какую игру)) Отсюда и начинается эта история.