Э: и я тебя очень сильно люблю..я так скучал!
Всё также продолжая лежать на полу,он уткнулся в твои волосы,вдыхая твой запах. Поцеловав тебя в лоб, Эйдан встал и протянул тебе руку, поднимая тем самым с пола.
Э: так, стой тут и никуда не уходи! Я слежу за тобой
Парень быстрым шагом ушёл вниз, а Т/и стояла в непонятнках,дожидаясь Эйдана. Она пыталась предположить куда он ушёл и зачем,но вариантов не было от слова совсем. Они слишком давно не виделись,чтобы предполагать более серьёзные варианты, но кого это останавливает? Правда?
Его не было минут 5 и девушка немного напряглась, повернувшись лицом к уже вечернему городу. Начинало темнеть и загоралось всё больше маленьких огоньков. Фары машин становились более выразительнее, а уставшие люди спешили домой. Дул лёгкий ветерок и на удивление, небо было ясным,хотя весь день ходили тучи, и моросил дождь.
Можно было разглядеть яркие звёздочки, которые кое-где падали. Отвлёкшись на всю эту обворожительную картину, Т/и не заметила как тёплые руки обняли её со спины. Девушка повернулась к парню и тот ей тепло улыбнулся, отойдя чуть дальше, Эйдан встал на одно колено и достал красную бархатную шкатулочку.
Чувства нашей героини смешались в один большой красочный вихрь. Было ощущение,что она не сможет пережить такой эмоциональный взрыв,который произошёл с ней в этот день. Из глаз потекли слёзы счастья,появилась осознанность,что она сейчас правда находится с тем человеком,который делает её по-настоящему счастливой. Она смотрела в глаза своего любимого человека, увидев,что они также светились от радости, дожидаясь окончательного ответа, помимо реакции героини.
Э: Т/и..я очень тебя люблю и не хочу вновь по глупости потерять. Я хочу разделить свою жизнь с тобой, прошу, доверься мне.) Мне важны твои чувства, твоё настроение,эмоции,тепло,улыбка,твоя забота..которой мне так не хватало последние пол года.. Ты выйдёшь за меня?..
Перед тобой блистало золотое колечко с небольшим камушком. Одной рукой прикрыв свой рот, Т/и чуть ли не шёпотом сказала "да, да!", присев рядом с Эйданом.
Парень аккуратно одел кольцо на твой палец,подхватив на руки и закружив в воздухе.
У тебя глаза всё также были на мокром месте.
Вы крепко-крепко обнимали друг-друга,искренне улыбаясь,но почувствовав прохладу вечера,решили пойти в номер.
Спустившись по лестнице и зайдя к своим друзьям, Т/и прыгнула на большую кровать, где разляглись все уставшие ребята. Девушка запустила руку в волосы Финна, поворишив их,от чего тот приоткрыл глаза. Его удивлению не было придела, когда перед собой он увидел Т/и.
Ф: чт!?...
Он налетел на тебя с объятьями от чего проснулись и все остальные. Девочки даже пустили слезу, все были очерь рады тебя видеть рядом,после твоего 6-ти месячного отсутствия. Пока вы все обнимались, Седди вытянула к себе твою руку из этого круга и радостно завизжала, увидев на твоём пальчике кольцо.
С: СМОТРИТЕ! Т/И ВЫХОДИТ ЗАМУЖ!
С: ЭЙДАН СМОГ!!
Все тут же обратили внимание на блестящее украшение на твоей руке и начали поздравлять тебя и Эйдана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем на любовь!)♥️🃏{Aidan Gallagher}
FanfictionТы никогда не состояла в отношениях.. Чувство любовь, для тебя было чем то неизведанным и... невозможным!? Всё было спокойно ... пока твоя подруга не втянула тебя в кое-какую игру)) Отсюда и начинается эта история.