Найтмер и Эррор ушли своей дорогой,к своему родному дому и к своим опекунам. Киллер только и смотрел в их сторону ,задумываясь что всё таки они хорошая пара и что Найтмер может быть строгим ,но к Эррору он просто становится по характеру милым и добрым.. И забыв про всё в своих мыслях ,он опомнился что нужно идти домой ,а то будет поздно.. Киллер посмотрел на верх где были моментом назад слабые лучи солнца ,но там их он не увидел. Киллер заметил только мерцающие звёзды которые красиво светились белым цветом на ночном небе. Его охватила паника ,то что он не успел ,но.. Ночь такое прекрасное время ,которое нельзя увидеть днём.
Осмотревшись он всё также стал смотреть на природу которую он раньше не замечал. Ночное небо с белыми мерцающими звёздами...Слабый ветер который легко дул на лицо нашей "Ночной" змейки. Киллер погрузился в это всё...Вот это проблема ,она нашлась.
Это проблема была в этом загадочном лесу ,он дурманил и затуманивал голову и мысли. Ты просто "шёл" не зная куда... Ты не сможешь проснуться,если тебе никто не поможет... Лес...Как ты можешь такое делать?.. А вдруг этот лес сам не хочет ,чтобы они нашли этот цветок по легенде. Он хочет защитить ЕГО.
Киллер всё таки не смог проснуться ,а может вдруг удача окажется на его стороне и ему помогут?
На самом деле ,он сейчас в своём мире.. Думая что всё хорошо и он дома ,но нет сможет ли Киллька избежать этого сна? В следующий момент он упал в воду и начал быстро погружаться на дно.. Он видел только светящуюся луну,которая была самым последней вещью которую он увидел..Он стал задыхаться, когда не осталось воздуха,он медленно стал закрывать глаза.Погружаясь в бесконечный сон..И тут он проснулся на том же месте ,стоя и даже не двинувшись.
—Что это было?...
Проговорил Киллер. Он побледнел от страха ,то что это может случиться на самом деле . Он не стал думать и просто ушёл,просто ушёл домой. Он желал что никогда больше не увидет ,то что с ним случилось. Киллька пообещал себе ,то что не расскажет это никому и на сей момент будет аккуратен и будет внимательнее. Но сейчас его цель была добраться побыстрее домой,через другой путь.
Хоррор который говорил ,то что ушёл домой ,да он говорил это только. Это была ложь. Он всё видел ,он знал то что этот лес мог сделать ЭТО. Но вдруг он и сам есть предателем? Он сопровождал Киллера пристальным взглядом. Не пытаясь привлечь внимание. Хоррора сейчас не волновало ,то что Даст его ждёт дома и волнуется ,но я думаю ,то что он нашёл жертву от которой можно потом избавиться. Так как он узнал слишком много...
И вот начались наши голодные игры..... Пусть выживет в этой истории сильнейший.~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приношу вам на своих руках 6 главу.
Которую хотела написать ночью ,НО написала сейчас ,почему бы и нет?)
И да простите что не было так долго. Я сейчас погружена в учёбу ,ЭХ худо мне приходится))))
Хорошо до новых встреч)
Итог : 491 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек,ты как?
FanfictionНу не бейте меня тапочками пожалуйста, здесь я хочу написать про LamiaTale(ЛамияТэйл) по крадкому это полу скелеты полу змейки (разных видов) +Не знаю виды змей так что интернет на помощь мне!) ---- ЭррорНайт (Эррор х Найтмер) ДастХоррор (Даст х Хор...