Пиши в 2 часа ночи понимаю.
(След день) понимаю глава задержалась со вчерашнего дня...
Когда Дрим и Инк ушли из комнаты к пакетам из магазина , Эррор и Найтмер остались в комнате одни.
Найтмер подполз к Эррору в притык и начал смотреть в лицо ,делая так чтобы Эррор стал смущаться.
И он этого добился Егорка начал отворачивать своё лицо и закрывать его рукой.
—А ты всё таки милый..
Проговорил Кошмар и начал слегка обнимать его шепча что-то ему в ухо.
Из за этого Глюче начал больше краснеть.
—Найт,ты.. смущаешь...
Сказала Ламия низкого роста.
У этих двух Ламий появились отношения так быстро и тут возникает вопрос почему так быстро? Девочки и Мальчики я думаю это любовь с первого взгляда. Кошмар увидев Эррора сначала ничего не понимал и немного дразнил маленькую Ошибочку. Эррор тоже ничего не осознавали и не сопротивлялся.
А могут ли Ламии превращаться в полноценных скелетов? В моей АУ да)
Но нужно постараться ,чтобы получить эту возможность.
—Хей,Эррор ,а ты задумывался есть ли способ стать скелетами?..—Я незнаю ,но наверное да.
—Так ,давай найдём его. У вас в доме библиотека есть вроде ,ну или должна быть хотя бы. Мы могли бы там поискать среди книг ...
—Да,вроде была библиотека ,но я там давно не был..А вдруг у нас не получиться найти среди книг нужную?
—Ну тогда мы навсегда останемся змеями,хех... Если честно мне не нравиться быть этой змеёй. Наверное могло бы быть лучше являться человеком..
После их разговора ,они стали искать библиотеку на её поиски ушло 15 минут.. Библиотека была не большая примерно средняя.4 больших книжных шкафа. Стол и стулья рядом с ним и на столе лампа. Зайдя в хранилище книжек они стали смотреть с первого книжного шкафа..
Но посмотря как они называются ,сразу перешли ко второму . Почему? Потому что первые 5 книг были сказки детям и загадки.
Во втором стеллаже были рассказы и биографии писателей. И вот в третьем стеллаже они нашли ,то что им нужно.
История, наука.
Поискав пару минут они нашли книгу у которой не было названия ,он был перечёркнут фломастером.
—Глюче смотри ,тут книга какая то странная.. Может быть это она?
Сказал Ночь ,держа в руках эту большую книгу.
—Давай посмотрим ,о чём там написано внутри.
Ответил ему Глюче ,попутно кладя некоторые книги по своим местам чтобы сделать вид ,то что их тут не было.
Найтмер немного приблизился к Эррору и взял его за плечо ведя его к столу. Всё таки книга была тяжеловата. Подойду к столу Ночь положил книгу и открыл первую страницу. Там было написано кем была создана книга: %€¢$€✓€{ и какой год создания 2™^€—20€^
Всё было перечёркнуто,только уже зелёным фломастером. Опять перевернув ,была видна картинка на всю страницу ,но смысл этого было сложно понять и они забили на это . Перелистывая страницу за страницу они не могли найти как стать из Ламии скелетом. Книга была среднего размера ,большую часть занимало её красивое оформление ,будто оно было сделано из разных драгоценных камней. Оставалось ещё 10 страниц..
5 страниц...
3 страницы...
Перевернув ещё одну они наконец-то нашли ,то что им было нужно...
И тут я прирываю главу потому что так не интересно будет рассказать весь сюжет в главе ,так что продолжу в следующей. Я как понимаю у всех школа и т.д) эх ,а я отдыхаю.
Ладно до новых встреч
~542 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек,ты как?
FanfictionНу не бейте меня тапочками пожалуйста, здесь я хочу написать про LamiaTale(ЛамияТэйл) по крадкому это полу скелеты полу змейки (разных видов) +Не знаю виды змей так что интернет на помощь мне!) ---- ЭррорНайт (Эррор х Найтмер) ДастХоррор (Даст х Хор...