LamiaTale (2)

857 55 13
                                    

В прошлой главе я рассказала вам от части почти всех Ламий с частями будут появляться и другие Ламии.

Утром в доме Инка.
Инк проснулся из за лучей солнца которые просачивались через шторы и один из этих проклятых лучиков ярко светил ему в лицо.Ничего с этим не сделав ,он встал с кровати и открыл шторы чтобы лучи осветили его просторную комнату. Оглядев комнату он не увидел Эррора на своём месте и подумал "Может быть сидит на кухне"
Одевшись он вышел из комнаты и пошёл на кухню ,чтобы убедиться там ли Ламия.
—А вот ты где змейка!
Обрадовался Инк ,подбежав к ней ,взял её на ручки. Эррор для своего вида был очень мал. Сюсюкавшись со змейкой ,Инк услышал что к ним кто-то стучится.
Он поставил Эррора на пол и пошёл открывать дверь. Открыв дверь он увидел Дрима.
—Ох привет, Дрим.
Сказал Инк немного покраснев.
—Привет, можно пройти к тебе?
Сказал Солнышко.
—Конечно! Проходи.
Радостно сказал Инк и заметил чёрную змею , посмотрев на неё он заметил ,то что это змея была даже больше чем Егорка.
—А это твоя Змея?
Удивился Инк.
—Ох,Да его зовут Найтмер ,но можно просто Найт,если он не будет против.
Сказал Дрим.
Инк кивнув ,обернулся и пошёл к Егорке ,который мило свернулся в колачик. И легонько взял его.
—Дрим , это Эррор. Я думаю Найтмер и Эррор подружаться (Конечно)
—Вау ,какой красивый. Найтмер посмотри.
У Дрима в глазах появились звёздочки. Но Найтмер на это только прошипел.
Эррору явно это тоже не понравилось и ему не понравилось ,то что его взяли и он стал кусаться не впуская яд. Инк только что это понял и быстро отпустил Эррора. Найтмер посмотрел на Эррора с таким взглядом типо "Что это за малявка"
Егорка напрягся и стал шипеть.
Найтмер на это просто забил.
(Если кто-то не понял ,тут Ламии будут совсем другие ,это скелеты только с хвостом Змеи и с маленьким ростом ну примерно по длине будут 50-150 сантиметров)
—Инк, а почему ты испугался когда Эррор стал кусать тебя?
—Дрим пойми просто Эррор ядовитая змея и повезло ,то что он не всерьёз кусал. Его длина очень маленькая примерно 100-115 сантиметров.
Начал рассказывать Инк.
—Ох ,я понял. Найт тоже ядовитый ,но при укусе он сразу выпускает яд в кровь... Длина примерно 145..
Рассказывав это Дрим немного запинался.
Перейдём к Эррору и Найтмеру.
—Какой ты маленький пх.
Прошипел Найтмер. На это Эррор ничего не ответил и больше напрягся.
—Что язык проглотил?
—Н..нет...
Очень тихо сказал Эррор. Найтмер стал разглядывать Егора с разных сторон.
—А ты даже очень интересного окраса....
Сказал Ламия Найтмер.
—Спасибо?..
Неуверенно прошипел Эррор и начал подходить к Найту чтобы разглядеть.
В этой АУ Эррор будет с плохим зрением. Найтмер на это отреагировал с некой частичной агрессией. Подойдя к Найтмеру Эррор начал разглядывать его ,сначала глаза , лицо ,а потом посмотрел на хвост.
—Ты что слепой ?
Ухмыльнулся Найт.
—Нет,просто плохо вижу.
Устойчево ответил Егорка.
—Ну что делать мы будем ?..Не будем же мы просто так стоять и смотреть на друг друга....
Сказал Найт.
—Я незнаю что ты будешь делать ,но я хочу ещё поспать.. И так сегодня не выспался так ещё и вы пришли.
Прошипел Глюче с агрессией.
—Ты мне пожалуй не дерзи ,а то тебе будет плохо...Ты не надейся ,то что я не ядовитый..
Грозно ответил Найтмер.
Эррор слегка занервничал и пополз в комнату Инка в свой домик. Найтмер пополз за ним.

Ангелочек,ты как?Место, где живут истории. Откройте их для себя