LamiaTale(4)

582 45 4
                                    

Они нашли нужную страницу и стали читать её ,чтобы найти ответ как превратиться в скелетов... Они ожидали ,то что им нужно свернуть целые горы ,переплыть моря и океаны,но оказалось так просто.. Всё го лишь то нужно найти редкие цветы..Которые росту где-то в глубине леса. Они на вид были белыми и один лепесток был чёрным (интересно да?)
—Хей..Найтмер ,как ты думаешь это правда? Или всё таки простая глупая шутка..?
Неуверенно сказал Эррор ,он стал сомневаться ,то что вы в своём станете обратно людьми..
—Солнышко,я думаю это правда . Не бери это себе в голову ,то что мы не сможем..
Ответил он нежно и слегка обнял того.
—Я думаю,я должен согласиться с тобой..
Промолвил Егорка в нежных объятьях Кошмара.
Найтмер отпустил Эррора из своих тёплых объятьев ,он взял книгу не забыв положить туда карандаш как закладку,чтобы потом не искать нужную страницу.
Спустя несколько времени может быть даже и больше. Найтмер и Эррор собрались чтобы найти этот загадочный цветок,их не волновало что Инк и Дрим будут беспокоиться о них. Им нужно было только одно .. найти этот цветок и наконец-то стать обычными скелетами....Они в двоём вышли из дома так чтобы их не заметили и отправились в лес.. Вот тут и начинаются их опасные приключения в огромном лесу неизвестных тайн и загадок.
Пройдя даже ближе к центру леса ,они услышали шорох где-то не подалёку и раздражённое фырканье .
—Эррор не отходи от меня..Здешние Ламии очень опасные.
Прошептал Найтмер над ухом Эррора.
А Эррор ничего не сказав просто кивнул в знак согласия.

—Кто вы такие? Я раньше вас если честно даже и не видел..
Послышался голос из кустиков ,его не было видно так как он практически сливался с кустом.
—Сначали скажи нам ,кто ТЫ такой.
Ответил грубо Найт и выделил слово "ТЫ" когда говорил.
—Хорошо ,я начну первый...Меня зовут...Киллер ,я Королевская змея.
Ответил он.
На взгляд выглядел даже приличным и спокойным. Средней длины хвост ,куртка тёмно-синего цвета и Бело-серый мех на куртке. Была ещё кофта чёрного цвета ,а на этой кофте была его душа на подобие мишени.
**Вот и первое знакомство**
—Я если честно не дикая ламия... Мой хозяин Оутер. А вы что расскажите про себя?..
Сказал Киллер.
—Я Найтмер можно просто Кошмар..
Я  Чёрная мамба..
Прошипел Кошмар.
—Ну ,а я Королевская Кобра... Не знаю как я родился таким...странным.. Ну ,а так это просто в прошлом.
Сказал очень даже спокойно Эррор и пожал плечами.
—Приятно познако—
Не успев договорить Киллер услышал шорох и сразу умолк и начал прислушиваться ,успев показать знак чтобы они не шумели. Найтмер и Эррор не понимали ничего... И тут из кустов выходит очерёдная ламия..
А это мы узнаем в следующей главе.
~446 слов

До новых встреч друзья , следующую главу попытаюсь скоро дописать.
~457 слов.

Ангелочек,ты как?Место, где живут истории. Откройте их для себя