Киллер открыл глаза...
Он увидел тот же знакомый голубой со звёздами потолок которые были жёлтого цвета. Несколько минут он так пролежал и не мог понять.. Были ли это на самом деле? Или же всё таки сон? Он не мог сделать поспешных выводов. Но вдруг в его голову пришла странная мысль..
—Как я тут оказался?
Он помнил всё что снилось или виделось тогда ,он помнил каждую деталь... Но он не помнит как добирался домой,куда он сворачивал и как он добрался до своей комнаты. Это слишком сильно насторожило его и он тихо встал с кровати почти не издавая звуков встал и стал осматривать комнату ,чтобы убедиться ,то что он точно дома.
А не где нибудь в другом месте.
Осмотревшись он ничего не заметил,вроде также комната и атмосфера похожая и даже такой родной и манящий запах говорил ,что бы он ещё немного поспал. Но Киллер не могу просто так заснуть. В нём всё ещё обитала тревога. Он решился всё таки выйти из своей комнаты. Опять же аккуратно встав с кровати ,он подошёл к заветной двери которую так и манило открыть ,но эта тревога... Она не уходила.... Переборов себя он быстрым рывком открыл дверь и в этот момент ,он понял всё.... Это была иллюзия,просто иллюзия которая обманывала его. Перед собой он увидел тёмный коридор с разными красными узорами и горький неприятный запах. Всё тело будто паролизовало,сердце с неимоверной скоростью билось,оно будто так и хотело вырваться из его бедной грудной клетки... Маленькие капельки пота катились с его лба. Он был уверен ,то что это простой кошмар ,который его мучает моментами каждый месяц,но нет. Ему было интересно что же находиться в конце коридора ,за той заветной дверью... Он начал преодолевать расстояние между ним и дверью.
Голова,его голова начала звенеть ,будто какое то неугомонное пищание и как назло болеть.
Следующие минуты ,он не помнил ничего. Он знал то что он всё таки открыл эту дверь. Но что случилось дальше?
Киллер увидел свет, яркий белый свет. Ему было приятно этот свет дарил ему тепло, как давала ему его родная матушка....Открыв глаза, он не увидел свою комнату, знакомый голубой потолок с такими красивыми звёздами.. нет.. он увидел только пустоту , на самом верху пустоты были нити , голубые нити, они ему что-то напоминали ,но он не мог понять что именно.
Обеспокоенный крик его вывел из транса.Это был маленький скелет?
Его голубой шарфик ,так сильно выделялся в этом пустом месте.
Киллера осенило ,то что это был та маленькая змейка,но почему-то эта "змейка" выглядела по другому. Как сложно всё понять..—Хей, с тобой всё в порядке?!
Это всё что он смог увидеть после того как закрыть свои глаза..
————
Может быть это будет предпоследняя глава ,как то не хочется расстраивать вас ,тем то что я покинула этот мир)
У меня были мысли сделать фанфик про Клинок, рассекающий демонов.
Про пейринг : Танджиро х Кьёджуро
Незнаю просто так понравилась эта парочка)
Хотя тут в Ваттпаде увидела только 1 фанфик про этот шип :0
Хорошо до скорой встречи и ждите продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек,ты как?
FanfictionНу не бейте меня тапочками пожалуйста, здесь я хочу написать про LamiaTale(ЛамияТэйл) по крадкому это полу скелеты полу змейки (разных видов) +Не знаю виды змей так что интернет на помощь мне!) ---- ЭррорНайт (Эррор х Найтмер) ДастХоррор (Даст х Хор...