Вот наступило время поехать на всречу к осенсею . Я зашел в дом моего мастера и все обустоились на полу и разглваривали и было душевно , конечно же там был и
,, этот ублюдок ,, а рядом Ким Тан . Я сел рядом с осенсеем , мы много разговаривали и пили , как только я пошел в туалет я заметил ,, ублюдка ,, который курил там косячек , он схватил меня за руку и затолкнул в туалет и начал меня радевать . Сначало у меня потекли слезы , а потом злость и обида стояли комом в горле , он был сильнее меня в 2 раза но я не отчаевался ,я успел почучить десятку сильных ударов , и тут вылитает дверь там стоит Ким Тан . Ким налетел на ублюдка и начал его неистово бить , а мне было теперь пох что с этим отродьем случится , я лежал на кафеле и плакал . От услышанных звуков прибежали все кто был , они разнимали этих альф ,если Ким Тан успокоился сразу то ,, ублюдок ,, долго бился в кантузиях . Ким взял меня на руки пошел к выходу и поехал к себе домой и пложил на кравать , дал одежду переодеться и больще не трогал . Утром я ушел тихо будто меня и не было . Осенсей приглаласил меня на следуший год в Японию с оплатой белетов и месячного проживания , так же он похвалил меня за то что у меня отличная техника боя . Японец сказал что я могу буду взять собой одного человека , он поедит туда на тех же условиях .
И вот я через пол года собираюсь в японию осенсея оповестил . Думаю кого же взять и выбор пал на Ким Тана , он не особо просился и все таки хотел бы поехать со мой в Японию . Просле такой депрессии надо куда- нибудь сездить , проветриться ,выпить .Настоящие время
Я валяюсь вместе с Ким Таном на кровати , он обнимает меня с зади , пока я оценивал ситуацию , он проснулся .
- поехали в Японию со мной ?
- поехали , когда ?
- через 2 дня
- ок
- полежим ещё , ты очень приятно пахнешь .
После этой фразы мне стало как то не по себе , я понял что это может быть течка из-за того что рядом со мной истинный мне не больно + сбитый режим течек и не знание когда она начнется - это то что сказали врачи , мне было страшно это у меня 1 течка в жизни и мне не кто не обьеснял, что и как с этим жить ? Я начал плакать , просто от не знания . Ким же есиественно заметил .
- что случилось , ты вчера много выпил и живот болит или течка ?
- второе , это первая в моей жизне течка .
- тебе больно ?
- нет
- ну и хорошо , давай поспим , а то голова болит .
И все же не прошло двух часов и Ким просыпается , от соблащняещего запаха .
- Ох пппп , мне выть или просто повеситься - с некой каплей ( кому я вру- ведром ) иронии и дикой силой воли , я пошел на кухню готовить еду . Так как он спортсмен значит соблюдает диету , значит на завтрак гречка с молоком и чай сладкий . Позже пошел в аптеку за обезболивающими , преварительно оставив для него записку .
POV ОРИН
Как только я проснулся , почувствовал тянущую, не стильную боль в облости живота . Я встал и пошел в ваную , на стиральной машине лежал комплект одежы ( трусы , штаны балахоны белого цвета и рубашка) . Помывшись я пошел на кухню , все это внемя ощущал не приятный зуд внутри . Как только я подошел к столу , увидел записку , в ней говорилось что Ким Тан пошел в аптеку и в продуктовый . После седенного я пошел в кровать , так как боль в моем теле увеличивалась как и зуд . Я уже горел и был вобужден до придела , я не знал что это . Я медленно пошел к выходу и свалился у входа в квартиру на пол , я не спешил вставать так как было холодно и очень приятно .
_________
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если Это Чувство Просто Взрыв Окидацина Почему Так Больно Сильно
FanficЭта история о якобы сильном и правельном омежке гибриде и альфе доменанте , который его защищает так чтобы омега этого не замечал. омевгаверс, 18+, долгое развитие истории , яой .