🦋 депрессия 🦋

0 0 0
                                    

Не дай Бог , кому- то впасть в дипрессию . Я был в этом состоянии 4 года , но раны ещё не зажили . Как это все начиналось :
Я наивный омежка 12- ти лет ещё тогда не скрывавший , что я гибрид , влюбися . Обьктом моих воздыханий стал не абы кто , а сын мастера . Он был крутым как мне казалось , у него были связи , куча девчонок и пареней омежек за ним бегали , он был альфой запах мята ( отвратительный запах , но раньше он мне нравился , а сейчас тошнит от него) , а его отец любил меня как родного , он хотел себе сына или дочку омежку . Ну я так сильно его любил что ничего не замечал 3 года , у него был друг Леха , блять если бы я мог я бы просил прощение у Лехи на коленях , когда эта мразь ,, сын мастера ,, меня убивал я прибегал залечивать раны к ниму и это было 4 раза , блять аш сдохнуть хочится пиздец , а он ряльно меня любил меня . Он спасал меня из этих ебучих сетуациц как : я порезал глубоко вены , набухался в щи , нужно прикрыть перед мастером, когда я плакал и когда сильно хотел умиреть когда мать и отец говорили что я никчемный долбоеб и шлюза , овца безмозглая . И когда я смог добиться взаимности от ,, сына мастера ,, для меня это было чудесно я витал в облаках . Он целовал и защищал меня , я же делал все что бы ему понравиться . Я начал курить и пить , напиваясь в щи , приходить таким на тренировку . Когда у меня был 1 в моей жизне бой я получил 3 место , я был недоволен . Было куче семинаров поездок на соревнования , где я занимал исключительно 1-вые места . Я прибегал к ниму показать , что вот я лудший , а он сосался с какой то телкой , и это было не первый раз я постоянно его прощал  потому что любил . Приходя домой я резал вены , думая что я не тот , нужно стать худее я стал , нужно что бы я стал красивее, прошу , но каждый раз я приходил и видел что с ним какая то телка , а если не приходил он то я догадовался что он трахает кого то . Я окунулся в тихий омут , где главным демоном стал я . Не достаток любви и ласки или же хотя бы сострадания , делали  меня ледышкой , демон в юбке - моя кликуха из-за слишком широких штанов кимоно . Я убивал на ринге , а после плакал что ни кому не нужен такой сильный омега как я . ,,сын мастера ,, мне сказал что ни один альфа в меня не любится . Каждый день меня бил папа , приимущественно по лицу пока мама не увидела , что одним ударом он отправлял меня в конец комнаты , я лежал на полу и ничего не чувствовал , жаль , я резал вены в попытке почувтвовать хотя бы боль , но в ответ была тишина беспросветная и убивающая меня . Прошло 3 года я перестал любить этого урода , но тишина осталась . Я научился фальшиво улибаться и шутить , делая из себя человека который как буто счаслив . Папа меня бил , как то рас у меня был семинар и я попросил его привести мне бо ( ну охренеть палка 1,80 см , пропитаная так что бы она не сломалась и покрытая не большим кол-вом лака) .
Он сказал , что не привезет , и я кинул трубку через 5 иинут он приезжает с бо и ударяет меня , при японском сенсее бо , что то аж ломается , я стоял и терпел , мне было больно и стыдно , но больше стыдно . Японец подбегает ко мне и спрашивает все хорошо , а я стоял и выдавить из себя не че не мог , мне было стыдно , я повернулся попросил прощения и сказал что все нормально . Но я резко почувмтвовал что то не ладное и тронул висок и попросил что бы мастер отпустил меня выйти . Я вышел на улицу , была зима , у меня шла кровь из бошки , я молилмя что бы я сдох , жаль нет . Японец почуял неладное , выйдя он нашел меня лежашего в снегу , снег уже был немного в крови , и тут он позвал каго то но я не помню . Как только я проснулся я понял что у меня была операция , и спросил у мед сестры что вытаскивала капильницу когда выпишут , она сказала что и сегодня могут . Я выписался и пошел домой взял запасное кимоно и черный пояс и пошел на семинар .
Семинар прошел и меня позвал сенсей , я подошел к нему , и тот сказал по русски ,, пошли , отдохнешь,, рядом стоял переводчик , сенсей сказал что-то по японски ему то перевел - ,, господин сказал что хочет пригласить вас культурно отдохнуть вместе с остальными мастерами ,, . Я  покланился и сказал спасибо и принял его предложение и спросил можно ли я возьму с собой одного человека , он ответил положительно . Сенсей сказал куда и во сколько приходить . Я ждал следущего дня засыпя на диване , одетый .

________________
Продолжение следует

Если Это Чувство Просто Взрыв Окидацина Почему Так Больно Сильно  Место, где живут истории. Откройте их для себя