,,Я сдел и не мог нарадоваться тому что это видел только . Идет пара это чудо уткнулось мне в шею и спит . Он такой маленький заберу его собой . Я где то 189 , а он наверное 156 , у него такие малелькие ручки ."
Пара идет уже час , а значит отсталось 30 мин и я как человек великодушный решил отпустить всех кто уже написал , но впомнил что мне засадят по самые гланды если я их отпущу раньше времени и по этому я сказал подойти всем кто написал проверил посодил обратно и сказал делать , что хотят но тихо и они начили распрашивать .
Жен. Ст. Аудит.- вам понравился наш староста ?
- девочки спросили и многии из них пищали от радости .
Ким Тан - ну неприязни я точно не чувствую к нему , а что так ?
Жен. Ст. Аудит - ну вы видели кккие алабаи его охраняют ?
Ким Тан- да , но это и мои друзья и я их очень хорошо знаю , так же у всех них есть истенные .
Жен. Ст. Аудит. - а что будите делать если староста не проснется ? , не будите его пожалуйста !
Ким Тан - ну наверное проснется , а если нет то отведу к себе домой .
Жен. Ст. Адит. - а он живет в обшаге .
Ким Тан - не ври мне пожалуйста .
Жен. Ст. Аудит.- я тоже об этом слышала , все из-за того что он не успеват спать и он часто приходил в мед. пункт из-за дикой сонливости , мог поспать , мог таблеточку выпить .
Ким Тан - " вот бедняга , он точно младше меня ?" Ну я у него спрошу . И к стати вы все уже можете идти , но только тихо .POV KT
Как я и попросил все вышли из аудитории тихо , следом и я ща ними и пошел в соседнюю аудиторию с Орином на руках по тому что тот не как не отцеплялся . Чательно скрыв что он гибрил я пошел одал ключ и до машины . Орин лежал на задних сидениях и мило посапывая , иногда дергая ушками , укутавшись в мой худи он продолжил спать . Через некоторое время мы приехали ко мне на квартиру 3-х комнатная своя ( что не мало важно ) кватира . Орина я отнес в свою комнату и положил на кровать , укрыл и пошел мыться так сегодня я иду тусить или же как вседа ,, выпить все и не быть пьяным ".
END POV KT
POV ORIN
Проснулся я и понял что влип по самые гланды , посмотрев на время я понял что не все потенчнно .
Планы на сегодня
1) Рома у него др ( напиться у него и домой , что то притащить)
И все , вот ед. цель . Как только я приодолел эту прекрасную кровать , я увидел Ким Тана слначала обомлел , а потом понел что он пялися на мой хвост и ушки .Ким Тан - не бойся , это кроме мня никто не видел- я стоял полуголым и не спешил одеваться , сказав ему это он не много раслабился .
Орин - а...а понятно - я не мог оторвать взгляд от его торса , ходячий секс , а какой от него запах .
Ким Тан - Рому знаешь ? - спросил я что бы подумать как обьяснить то что я скоро выхожу .
Орин- да , знаю , я к нему сегодня иду на др - " он тоже его знает , откула ".
Ким Тан - тогда нам осталось 1 час до его др
Орин - можно я воспользуюсь твоим душем и шмутками - " бля , пох "
Ким Тан - "белая рубашка , боксеры и самые большие штаны " прошу - ух ты омежка да ещё и гибрид в моей рубашке , очень соблазняет .
Орин - есть че поесь- спросил и начал искать холодильник , резко вспомнил про родителей , у меня чуть не был инфаркт . Бегом в комнату , достаю телефон , " слава те хоспади " - сказал я сам себе , потому что пропущенных нет , родителей предупредил , что я иду на др буду завтра вечером , они сказали ок , и я продолдил поиски холодильника . Нашев его я сразу увидел малину и шоколадный коктель .
Орин - Тан~и можно я сем малину и выпью шоколадное молоко .
Ким Тан - " ути какой ребенок " - да только мне малиты оставь .POVORIN
Ким пошел приготовил стейки из свинины , дал мне худи и сказал , что именно в нем я иду ним на др . Худи вдоль и поперек был пропитан его феромонами , я готов был уже потечь , но жаренный кусок мяса вывел меня из раздумий . Я готов был его забрать к себе , но вспомнил наше соотношение 1,5/2 метра .Я был счаслив . Меня согрели , сохранили мой секрет , дали отоспаться , дали помыться и поесть . Теперь я знаю куда идти если , что случсь .
ENDORINАвтор
Ким взял и поглалил котенка по голове , от чего котенок замурчал , очаенно прося ласки и заботы . После минуты такой идилии ...
__________
Жалько что я не кому не нужна . Плак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если Это Чувство Просто Взрыв Окидацина Почему Так Больно Сильно
FanfictionЭта история о якобы сильном и правельном омежке гибриде и альфе доменанте , который его защищает так чтобы омега этого не замечал. омевгаверс, 18+, долгое развитие истории , яой .