❤ будем лечить тебя ❤

0 0 0
                                    

Приехав,  все раселись в гостиной , альфы привезли своих соных омежек и те сразу пошли успокаевать Орина . Ким Так приготовил рамен на всех поставил в середину стола . А тем временем омежки облепили Орина , одни давали советы , другие обнимали , а третьи заплитали его волосы . Все расселись и начили разговаривать помимо шанпанского Ким Тан выташил ящик пива , по причине того что омеги забрали ,, лекарство" .

Орин- включите Макса Коржа ...
Ким Тан - включает 1 песню
Орин - если это чувство просто взрыв оксидацина , почему так больно сильно? Почему так больно сильно ? Маааааакс .....- начал петь песню и плакать .

POV AVTOR
Ким сел к орину и гладил его по спине , а тот уже вжался в него. Тут у омежки неожиданно решили проивиттся ушки , если хвост спокойно можно  , то ушками прроблемы . Орин мог их скрыть на 6-8 часов , но если его истенный рядом то это бесполезно скрывать . Альфа одел на него свою кофту с капюшоном , дабы скрыть ушки . Все пили омежки уже спали на своих альфах и мило посапывали , все остались у Кима , так как квартира была не большой но 1 допонительная комната с залом была где все уместились . Ким же пошел в свою комнату с Орином и лег в постель в месте с ним .
Как многие говорили что он демон , терминатор , животное с дикой жаждой крови , но сейчас это чудо спит в кровати Кима и мило жмется к нему .

Утро следущего дня :
Орин нехотя выплывает из постели и направляется в ванную , в зеркале он видет что у него проивились ушки и он сразу же их спрятал не понимая почему , так часто проявляются ушки . Идя на кухню он заметил толпу полуспяших друзей . Ким уже стоял за плитой и что то готовил это была кастрюля супа от похмелья . Орин решил посмотреть что он готовит и подошел к ниму в плотную . Альфа видет как у Орина начили опять проявляться ушки
END AVTOR

Ким- я заслонил его свом телом прижимаясь к ниму - Орин ушки и хвост подбери !
Он немого испугался как это мило , никому его не покажу . Пока омежка максимально прятал хвост , он вертел попкой и я чучуть напрегся ну ... у меня встал , но я не мог отойти от котенка мне хотелось его почему то дико трахнуть , а он уже плыл . В моей голове пронеслась только одна мысыль "гон". Я выключил плитку , взял как принцесу Орина и пошел в свою комнату положил его на кровать и замотал его , а сам пошел отполоснуться холодной водой холодная вода не помогала и включил коловую " ох лишь бы член не отвалился " " а то хуй поймешь , возорвется от вобуждения или же от холода я стану импотентом " . Не долго я об этом думал как я вышел из душа уже одетый лег с омежкой спать, так как он уже спал ,милаха .

По утру я заметит ну или точнее почувствовал ,что че то слишком хорошо мне чуть приоткрыв глаза я видел как мой член уместился между булок омеги . А если точнее он потек , мой член мог стать еже сикундно затыткой для его анала . Он так охуенно пах . Пока я не сорвался , я выпил таблетки от гона , я боюсь на его напасть , что с ним будет ? Он так вчера плакал глазки опухли . Я обнял орина и продолжил спать .

POV ORIN
Как только я открыл глаза первая моя мысыль это "пить хочу" , потом до меня дошло что я лежу на кровати с кем то . Я как самый наивный человек пытался подняться и не разбудить Ким Тана , как я и сказал я наивен . Первым шорошом я понят , что что- то каменно твёрдое упирается в анал , а я уже потек,  как же сука стыдно . Выплывая с кровати я попытался встать , но по закону подлости я плюхнулся на пол, как мешок картошки. Сука вот вам и грация . У меня почему то зудило внутри и болел живот невыносимо , такое у меня впервые . Чесно говоря я подумал , что опять траванулся ( хмф не отпять , а снова ) по этому не обратил внимания . Как я видел друзья ещё были на месте и если суп который я приготовил. Почему-то на меня налители омеги и затащили в туалет .

Омеги- почему ты не с Кимом? Ты должен отдыхать !- в пол голоса сказали они.

Орин- да я постоянно травлюсь , но что то в этот раз как то особенно плохо - спокойно сказал я .

Омеги переглянулись и спосили сколько мне лет ? Я ответил 15 , но скоро будет 16 .

Омеги- у тебя течка ! - сказал один из них

Орин- как течка мне только 15 лет - с неким недопониманием спросил я .

Омеги- ну знашь когда ты постоянно находишься с истинным течка может начаться раньше , в основном  это присуще гибридам - ответил один из них на мое возмущение

Орин- ну тогда все скаладывается , я гибрид ! Но кто мой альфа ?

Омеги - мальчик ты до сих пор не понял ? Ким Тан твой альфа , мы это давно заметили и уверенны что Ким это тоже заметил , он так тебя прятал когда у тебя проявлялись ушки и ему это явно нравится и ты ему навишься , не думай что ты прокаженный из-за того что гибрид .

---------------—
А продолжение следует !
Как было бы не плохо если бы вы хотя бы написали наравится вам это или нет .

Если Это Чувство Просто Взрыв Окидацина Почему Так Больно Сильно  Место, где живут истории. Откройте их для себя