Глава 1

5.2K 231 51
                                    

 Понедельник, утро, звон будильника. Я встаю, сразу же выключая будильник. Стоит мне проснуться, как в мою голову сразу же вливается уйма чужих мыслей. Меня зовут Учиха Саске и я телепат. Если вы считаете, что телепатия – это отличная вещь, то вы ошибаетесь! Я слышу мысли людей сколько себя помню и сила моей телепатии растет с каждым годом. И теперь, если сконцентрироваться, то можно услышать мысли людей с другой стороны Земли! Сейчас я стою в ванной и чищу зубы, а в голове полный бардак. Все мои мысли перебивают чужие, например такие как: 

 — "Снова утро?" 

 — "Блин, я же еще даже не ложился!" 

 — "Опять на работу..." 

 — "Как же голова после попойки болит! Может никуда не идти?" 

 И все эти мысли я слушаю против своей воли, а все потому что мою телепатию никак не выключить! Как я уже говорил, я могу слышать мысли людей на огромном расстоянии, но это если намеренно стараться это делать! А так, если не напрягать мою способность, то она работает в радиусе около двухсот метров. Чем ближе человек, тем четче слышно его мысли. Также я могу видеть образы, что представляют люди или их воспоминания. И ещё я могу самостоятельно передавать свои мысли или воспоминания. Сейчас я уже одетый и причесанный, хватаю школьную сумку и спускаюсь на первый этаж. На кухне замечаю свою маму.

— Доброе утро, сынок! — радостно пожелала мне она, ее улыбка греет мне сердце. 

 — "Доброе утречко!" — ее мысли совершенно не отличались от того, что она говорила.

— Доброе, мам! — говорю я, вешая школьную сумку на спинку стула и одновременно отодвигая его, чтобы сесть за стол. 

 — Завтрак! — поставив передо мной тарелку с яичницей и беконом, заботливо сказала мама. 

 — Спасибо. — безэмоционально ответил я.

Мама была бодрой с самого утра и мой ответ ее не обидел. Как впрочем и обычно. Со своей телепатией я давно понял, что все люди поголовно двуличны. Они говорят одно, а в мыслях совсем другое! Так я и разочаровался в людях. Я стараюсь ограничить общение со всеми, так как дружить и общаться с людьми, которые говорят тебе одно, а в мыслях осуждают тебя, невозможно! Единственные, у кого мысли не расходятся со словами — это моя семья. 

Саске телепатМесто, где живут истории. Откройте их для себя