Глава 8

2.4K 191 19
                                    

С той знаменательной встречи наших родителей прошло уже полторы недели. Сегодня наступила пятница и с завершением всех уроков, ученики радостно отправились домой.

За все эти дни наше общение с Наруто в школе переменилось. Мы с ним начали открыто общаться во время перемен, а не только во время обеда. Инициатором таких перемен был сам Наруто. На одной из перемен он открыто сел прямо передо мной на соседский стул, что стоял за партой. Наплевав на всех и убедив меня, не обращать внимание на остальных, мы стали общаться во время перемен не только СМСками по телефону, но и просто так. Но одно условие я все же оставил за собой, я не проявляю эмоции также открыто, как наедине, что Наруто поначалу было неудобно, но со временем он свыкся.

Также мы с Наруто поменяли место где вместе обедаем. Мы перебрались на крышу, где обычно никого нет. Там я уже не сдерживаюсь и расслабляюсь, давая волю эмоциям. Мне просто приятно рядом с Наруто и это не исправить, ну, а Наруто только и рад такой открытости и все больше раскрывается мне, рассказывая забавные истории из своей жизни.

Вот и мы с Наруто уже готовимся выходить из школы. Радости Наруто нет предела, настолько он рад каникулам. Он чуть ли не летит, идя вприпрыжку, лучезарно улыбаясь. 

 — Ура! Ура! Ура! Ка-ни-ку-лы! — радостно пропел Наруто, как только мы вышли за ворота школы. 

 — Не слишком ли сильно ты радуешься? — скрывая умиление, спокойно спросил я.

— Нет! Радость не определяется пределами, как и человеческий разум! — подняв указательный палец вверх и сделав умный вид, сказал Наруто. — Но с сегодняшнего дня разум отправляется в отпуск до конца наших каникул и радость остаётся за главного! — на веселе, добавил он. 

— Ну ты и оптимист. — качая головой, подытожил я. 

— А ты чего не радуешься? Мы же уже завтра едем! — наигранно подозрительно, посмотрел на меня Наруто.

— А. Ну точно. — отвернувшись, безразлично сказал я. 

Мне мама уже весь мозг вынесла этой поездкой, а чемоданы собрала еще несколько дней тому назад и до сих пор по дому летает на крыльях радости. А я уже столько раз обдумывал эту поездку, что сил реагировать на разговоры о ней нет. Что будет, то будет. 

 — "Я что, один рад нашей совместной поездке?" — посмотрев на меня, подумал Наруто. — "Точно! Я ведь сам-то не спрашивал, а хочет ли Саске ехать? Он же просто сказал спросить родителей, а я уже его тащу." — задумался Наруто с нотками паники в голосе.

Саске телепатМесто, где живут истории. Откройте их для себя