Глава 12

3.5K 234 93
                                    

    Я вышел из душа и направился сразу на кухню к моему Наруто. Он как раз уже поел, переоделся и лежал на диване, ища, чтобы посмотреть этим вечером, в мыслях же комментировал все: 

— "Скучно, неинтересно, смотрел, сериал аж с шестого сезона, чтобы такого интересного найти?"

— Что делаешь? — спросил я, нависая сверху через спинку дивана. 

— О! С легким паром! — улыбаясь своей очаровательной улыбкой, сказал Наруто.

 — Спасибо! — слегка улыбнувшись, поблагодарил я. Теперь-то я точно уже не буду сдерживать свою улыбку даже при нем. 

 — Тебе нужно поесть, а потом мне нужно будет вернуться домой, — сказал Наруто. 

— "Хочется остаться, но родители приедут уже завтра, нужно быть дома к этому времени." — чуть грустно прозвучали его мысли. 

 — Уходишь от меня? Будто я тебя так просто отпущу, — ухмыляясь сказал я, и перепрыгнув спинку дивана, заваливаюсь поверх Наруто, приобнимая его за талию, упираясь подбородком о его живот. 

 — Ой-ой, убьешь! — не ожидая такого, прокряхтел Наруто. 

 — "Саске такой милый рядом со мной, я это еще в школе заметил." — услышал его мысли я в этот же момент.

— Ну, а если серьезно, Саске? Родители приедут и я должен быть дома к этому моменту, — наигранно серьезно сказал Наруто, подняв указательный палец и силой воли нахмурил брови, показав мне всю серьезность этого диалога. 

— Не хмурься. А если серьезно, то проще рассказать родителям, и ты будешь жить здесь, со мной. — приняв серьезный вид, предложил я, от чего Наруто сразу напрягся, поняв, что я абсолютно серьезен и не шучу. 

 — Рассказать...? — неуверенно произнес Наруто, но сколько мыслей скрывалось за этим словом: 

 — "Саске хочет все рассказать? Так быстро? Он не боится? А как его родители отнесутся к этому? Они не будут против? А если будут? А в школе мы будем это скрывать? У меня недостаточно смелости, как у Саске! Хочется и колется. КАК ЖЕ СТРАШНО!" 

 — Наруто, я займусь этим, можешь положиться на меня. Родителей и школу оставь на меня, мне нужно лишь твое согласие, но даже если ты против, я не стану скрывать наши отношения. Я слишком долго ждал и не смогу молчать. — положив правую ладонь на щеку Наруто и поглаживая большим пальцем шрамики на щеке, попытался я успокоить своего возлюбленного. 

Саске телепатМесто, где живут истории. Откройте их для себя