Глава 10

2.6K 198 20
                                    

  Утром, находясь в полудреме, я услышал мысли Наруто, что уже не спал. 

— "...Он такой умиротворенный." — скорее всего смотря на меня, думал он. 

От этого я проснулся окончательно, но не подал виду, так и лежал на левом боку, с закрытыми глазами, слушая его дальше.

 — "Совсем как фарфоровая кукла. Интересно, а кожа на столько же бархатистая, как выглядит? Так и хочется прикоснуться к ней... Так, стоп, Наруто! Он проснется, этого делать нельзя!" — мучался в мыслях Наруто, я же старался держать покер фейс, дабы не спалиться! — "Нет, еще слишком рано, Саске не проснется! А может быть тогда, я смогу его поцеловать? Так, невесомо, в щеку?" — спорил сам с собой Наруто, подговоренный внутренним демоном. — "Нет! Этого делать нельзя! Это же домогательство!" — вот проснулся внутренний ангел Нару.

 — "Я согласен с демоном! Слушай его!" — подумал я. 

— "Ну почему я не могу этого сделать? Сейчас Саске спит, Итачи тем более, после бессонной ночи." — мялся он. 

— "Да не сплю я, но против поцелуя ничего не имею!" — еще немного и я сам встану и, без каких-либо протестов, поцелую этого парня! 

 — "Попробую, если что оправдаюсь как-нибудь!" — я слышал, как Наруто глубоко вздохнул. 

 Послышались осторожные шорохи, Наруто приблизился к моему лицу, я чувствую его дыхание на моей щеке. Секунда и на левом уголке губ, я почувствовал теплый поцелуй, но жжёт он по хлеще раскаленного железа. У меня ушли все силы, чтобы не выдать румянец и мое пробуждение. Хочется большего, горячее, развратнее. 

Вскоре, Наруто отстранился, его мысли стали в панике разбегаться и он молиться, чтобы я не "проснулся". В итоге, смущенный Наруто скрылся в ванной для водных процедур. Я наконец-то смог не сдерживаться. Перевернувшись на спину, прикрыл глаза сгибом локтя, этим же прикрывая весь выступивший румянец, что я старался сдержать в себе все это время, а на лице появилась дурацкая улыбка.

— "Я влюбленный дебил!" — признался я сам себе, хотя и до этого прекрасно это знал.

 Пока Наруто нет, я встал, убрал футон, приготовил сменную одежду и стал ждать, пока он выйдет.

 — Ты уже встал? — вышел из ванной Наруто. — Когда проснулся?

— "Только не говорите мне, что он проснулся от моего поцелуя!" — молился в мыслях Наруто. 

Саске телепатМесто, где живут истории. Откройте их для себя