На следующее утро, по приходу в школу, вижу Наруто у шкафчиков со сменкой. Это первый раз, когда мы встречаемся не в классе. Я кивнул Наруто в приветствии, он мне тоже, но не так как обычно. Без улыбки, растерянно смотря куда угодно, но не на меня. Не став обращать на это внимание, похоже ему нужно свыкнуться, после я подошел к своему шкафчику.
И все было бы как обычно, если бы не мысли Сакуры, что наблюдала из-за угла.
— "Давай, Саске, открой шкафчик! Это мой величайший план и он должен исполниться!" — думала она с такой злобной усмешкой, что я не торопился открывать свой шкафчик для обуви.
— "Да ладно уже, не бомба же там. Наверное просто письмо." — решил я и открыл шкафчик.
Ой зря... Накаркал. Но, увы, понял я это поздно. В тот момент, когда я открыл шкафчик, взорвалась бомбочка с чернилами. Я попытался отвернуться, но получилось не очень. Чернила попали на правую сторону лица и шеи, также запачкало волосы и школьную форму. В этот момент Наруто, что укладывал уличную обувь в шкафчик, повернулся посмотреть, что произошло. Его удивлению не было предела, чуть глаза из орбит не выкатились. Я тоже, если честно был в ахуе, но не показывал этого. Я грозным взглядом измерял бывшую бомбочку и испачканную сменку, не предпринимая меры по поводу того, чтобы стереть чернила с себя.
— Саске! Ты как? — подбежала обеспокоенная Сакура, а в мыслях:
— "Бомбочка сработала! Это того стоило, но все равно жаль красивую мордашку Саске!" — я готов убить ее, но вместо этого холодно смотрю на нее, не отвечая.
Я абсолютно не понимаю, за что она так?
— С..Саске. Это чернила? — смотря на испачканного меня, сказал Наруто.
— "Это как это? Кто так Саске не взлюбил?" — по истине беспокоился Наруто.
— Саске, не верь Наруто!-сказала Сакура, я в удивлении посмотрел на нее. — Я не хотела тебе говорить, но я видела, как Наруто подложил тебе эту бомбочку с чернилами в шкафчик, пока тебя не было. Поэтому он задержался и ты его здесь встретил, а не в классе!-сложив руки на груди, тоном обиженной и оскорбленной, сказала Сакура.
Теперь я понял для чего она все подстроила, хочет нас рассорить. Я повернулся к Наруто, что он аж испугался. Он слышал лживые обвинения в свою сторону и стало ясно, чего он боялся. Боялся, что я поверю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске телепат
FanfictionЦветочные огни - автор Шизофреник-кун - бета Пэйринг: Саске Учиха/Наруто Узумаки, Итачи Учиха/Дейдара Описание: Все в роде Учиха, по мужской линии, имеют свои сверхспособности. У нашего Саске-это телепатия! Зная, насколько люди лицемерны, он охладе...