глава 1

525 20 0
                                    

В войне всегда побеждает добро, а зло возвращается в свою обитель зла.

  . Драко .

Быстрее, нужно быстрее. Кричал голос в голове Драко, пока тот бежал в менор, за ним никто не следит и это его момент чтобы сбежать, сбежать туда где его не найдут.

Я быстро забежал в поместье, направляясь в свою комнату, нужно собрать вещи и уходить быстрее.

  . 4дня назад (6 мая).

Ровно 4 дня назад Гарри, мальчик который выжил, победил ВоланДеморта. В тот день большинство радовалось, а другое количество людей страдало, в том числе и семья Малфоев. Как правило добрых благотворят, а злых уничтожают.

На следующий день после победы министерство стало отлавливать всех пожирателей смерти, никого не щадили, убивали на месте, перед всеми.

В последнию очередь министерство пришло в Малфой-Менор, и именно там убили Луциуса и Нарцису, убили перед глазами Драко, которого не тронули, ведь тот помог Гарри, и только это спасло его от смерти.

Через день министерство стало наблюдать за каждым шагом Драко, у него отобрали палочку, забрали все и продолжали забирать, они приходили в Менор и забирали все что считали опасным, пока дом не опустел полностью, они вынесли все,  нетрогая лишь вещи Драко.

6 мая министерство праздновали победу, и именно в этот день Драко почувствовал свободу.

  . Настоящее время .

Я собрал не большую сумку вещей, чтоб мог унести, а если что и бежать. Я убегу в лес лабиринт, и спрячусь там, ведь это мой единственный выход.

Вот я стою на границе леса, тяжело дыша, ведь бежал целых 3 часа. В груди все болит, хочется расплакаться, но это потом, сейчас нужно найти укрытие в этом лесу и самое главное не умереть.

Постояв минуту я сделал шаг и сразу почувствовал тяжесть, как будто что-то давит на меня, забирая силы, но отбросив это, я пошёл, забывая то что было со мной несколько минут, дней, лет назад.

  . Гарри .

Я победил, я смог, у меня получилось.

- Я уже лежу здесь 3 день, я полностью здоров и мне хорошо, так зачем я здесь нахожусь? - спрашиваю у своих друзей.

- Гарри тебя уже сегодня отпустят домой, хватит уже ныть, потерпи ещё 3 часа. - отвечает Гермиона, Гарри лишь вздыхает, а Рон с этого смеётся.

- Министерство уже всех пожирателей перебило или ещё не всех?- спрашивает Гарри.

- Они истребили всех, Гарри, только Хорька оставили живым, и то только из-за того, что он палочку тебе свою кинул, хотя и его нуж.. .

- Рон!! Прекрати!!! Он помог Гарри, если бы он не кинул палочку свою, то мы бы сейчас стояли возле могилы Гарри, а не в больнице.- крикнула Герм, а Рон лишь надулся.

А Гарри лежал на койке и думал о Драко, как он сейчас, все ли с ним хорошо? Гарри знал что его родителей убили, он попытался бы их спасти, если бы не лежал в отключке.

Страно почему Гарри волнуется за своего врага? Может потому что он коечто знает, что незнает никто, кроме Гермионы. Он обязательно поговорит с Малфоем, обязательно.

___________________________________________

Чтож новая история. История придумана мной, есть моменты придуманные тоже мной, в моей истории Драко не кусачая колучка, а Гарри наоборот более грубый.

Вейла [Драрри]Место, где живут истории. Откройте их для себя