Гарри:
Три месяца, три месяца его ищут и не могу найти.
За день до моей выписки из мунго он исчез.
Гарри сидел в кресле, в руках бутылка огневски.
Он не спал нормально уже 3 месяца, а все из-за чёртового Драко, который не дождался его и сбежал, нет исчез. Он обыскал всё, каждый угол, каждый дом, подвал, всё что можно, но его тупо нигде нет. Он незнает где искать.- Гарри, ты должен поспать хоть чуток. Говорит тихо Гермиона, подходя и мягко, беря того за локоть, подняла и повела к кровати, кладя того спать, а Гарри почувствовав мягкость, сразу провалился в сон.
Драко:
Три месяца я нахожусь в этом лесу, и могу сказать что на данный момент у меня все хорошо, только не в плане здоровья.
Я обустроился не далеко от окраины леса возле воды, с помощью без палочковой магии я сделал небольшой одноитажный домик.
Сейчас я сижу на крыльце и держу самую важную вещь на данный момент, красный браслет, браслет Гарри. Пока я нахожусь здесь этот браслет я не надевал, не хочу замарать или испортить такую вещь, но за эти месяца я соскучился по нему, мне хочется одеть, но в тоже время меня что-то отталкивает, будто что-то произойдёт. Но отбросив эти мысли я стал его одевать, ведь вещь от Гарри мне не сможет навредить, да?
Когда я застегнул браслет на своём запястье ничего не происходило, как резко браслет издал хлопок, посмотрев я сразу занервничал, ведь застёжка пропала. Я сразу стал пытаться стянуть браслет но у меня ничего не выходило, забежав в дом, я схватил нож и стал пытаться разрезать браслет но не вышло, сломался сам нож. Я уже хотел разрыдаться, но в последний момент взял себя в руки, глубоко вздохнул и медленно вздохнул, я успокоил себя тем что это браслет Гарри, а значит опасности мне никакой не грозит. Поэтому постояв ещё минут 5, я взял сумку и отправился глубоко в лес, нужно найти еды.
Гарри:
Я проснулся от резкой боли на груди, быстро встав я подошёл к зеркалу и стал стягивать с себя верхнюю одежду, я увидел то, что так долго хотел увидеть, Драко надел браслет, слова, которые говорят где он находится.
- Лес лабиринт, так вот ты где спрятался, но от меня не убежать, ты мой с того момента, когда ты не выбросил мой браслет в первый день. Говорил Гарри с хищник улыбкой, а после стал собираться.
- Гарри, о ты уже встал. Сказала Гермиона, входя в спальню.
- Гермиона я знаю где Драко.
______________________________
Всё прода будет потом, может завтра или через месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вейла [Драрри]
FanfictionВ забытый лес пойду, и пару свою найду, заберу. Небольшая история о том, как после победы, Гарри над Володей, Драко пришлось сбежать туда, где его ненайдут, но через время его искать будут. Ведь пара его очень настойчив.