Глава 5

263 13 5
                                    

. Драко .

Мы уже начинаем подходить к границе леса и только сейчас начинаю понимать что скоро я не буду в безопасности. Нет рядом с Гарри будет все хорошо.

- Драко, я рядом.- Уверенно сказал Г.

Подходим к границе.

- А? Да, знаю.- Д.

- Мы перейдём границу и сразу ко мне домой, хорошо?- Г.

- Хорошо, только быстро.- Д.

Мы перешагиваем черту границы в туже секунду  все начинает плыть, но после чувствую руки на своей талии, опираюсь на них.

- Прости, ты слишком долго не был под влиянием магии, болит что-то?- Заволновался Г.

- Ммм нет, голова закружилась, уже отпускаААет?!- вскринул Д., так как его подняли на руки.
- Куда?

- Как куда? Сначала поить зельями и вообще проверить всего, я тебя 3 месяца не видел! 3! - Возмущался Г.

- Хаха хорошо, только не отпускай.- Обнимая сильнее шею Гарри.

- Конечно, конечно.- Улыбнулся Г. - Теперь уже точно.- Добавил про себя Г.

. Гарри .

Я поднялся со своей ношей на 3 этаж, ступал плавно и тихо, чтобы не тревожить Драко, ведь тот уже начинал засыпать.

Зайдя в комнату, подхожу к кровати, опускаю на неё Драко садясь рядом. Магией поменял одежду на пижаму, укрыл его одеялом, сам решил быстро сходить в душ и вообще придти немного в себя, после всех дней.
..........................

Вздернутый носик, пышные ресницы, бледные губы, но такие мягкие, кожа фарфоровая, мягкая и нежная, волосы как шёлк, руки худые и длинные, как и пальцы. Идеально, все идеально голос, тело, взгляд, ножки, всё. Всё моё.

Я сижу в кресле и смотрю на него, незнаю сколько времени прошло, но с каждой минутой становлюсь жадным, встаю и подхожу к нему, едва прикасаться к щеке.

Ложусь к нему, стараясь не потревожить его сон, целую запястье с браслетом, закрываю глаза и победно улыбаюсь. Мой.

.........................

Просыпаюсь, чувствуя прикосновения к моему шраму, приятно. Не выдержав открываю глаза, начиная улыбаться, передомной ангелок, его серые глава скрывают всё, но не от меня, у меня есть ключ, есть козырь.

- Разбудил? - Интересуется хриплым голосом Д.

- Неа. - Отвечаю довольно, придвигаясь ближе, смотря в серую бездну, целую.

Вейла [Драрри]Место, где живут истории. Откройте их для себя