Секрет для Гарри.Глава 2

402 20 1
                                    

Драко:

Знаете что такое страдание, боль, разочарование? Нет? А я знаю, знаю и держу это в себе, ведь я аристократ, я чистокровный, я не должен показывать себя настоящего, а так хочется.

Хочется веселиться, хочется показывать радость, хочется сказать кто я, но нельзя.

Я могу показать свои чувства, когда один и не более. Сейчас сидя на берегу я плачу. Причина слёз- Поттер. Почему он? Да потому что он виноват, что сделал меня слабым. Но как бы не был он виноват, я тоже виноват... что вейла.

Узнал я это в 11 лет, после встречи с Гарри, я долго плакал в комнате из-за боли во всем теле, пока через 1 час не потерял сознание, а очнулся я уже в мунго.

Там я и узнал что во мне пробудилась вейла и что она выбрала себе пару, тогда я разрыдался ведь сразу понял, что пара никогда не будет со мной.

Отец был очень зол, ведь все моё будущее уничтожено, он понимал что вейла не выживет если будет с другим человеком, кроме своей пары. Тогда отец нашёл решение в древнем заклинание, которое будет поддерживать мою жизнь, но была проблема, я должен был хоть раз в месяц касаться своей пары, чтобы заклинание питалось инергией пары, и в конечном результате я стал драться с Поттером, это было единственное решение, так как дружбу он мою отклонил.

Так прошло 6 лет, сейчас нам по 17 и скоро будет война, где Гарри победит или проиграет. Я очень хочу его победы, и не хочу чтоб он умирал.

Но знаю одно, какой бы не был исход с Гарри я точно не буду.

Я хочу присутствовать на войне, вдруг я помогу своей паре хоть чем-то. А может и смогу его спасти. Но есть одна проблема в виде Отца, который на моё решение очень разозлился, и именно через 2 часа он будет уже в Хогвартсе, чтобы прочистить мне мозги. А пока посижу и попытаюсь придти в себя.

2 часа спустя, в тайной комнате:

Д- Драко
Л-Люциус
Разговор тип на повышенном тоне.
_______________________________

Л- Ты понимаешь что тебе не место там!?

Д- Нет не понимаю!

Л- Глупый мальчишка, ты можешь погибнуть! Чтоб идти на смерть, ты о семье своей подумал? А о будущем своём!?

Д- Да какое чёртово будущее? Нет у меня будущего, нет его, нет! Оно пропало когда у меня в 11 лет вейла пробудилась и пара появилась! Мне жить то от силы осталось лет 5 и заклинания уже не поможет!

Вейла [Драрри]Место, где живут истории. Откройте их для себя