Глава 6

238 13 6
                                    

. Драко .

Пока мы направились в дом, Гарри держал мою руку, что-то говорил с улыбкой, я же молчал, думал.

Как так всё получилось? Всего 3 месяца назад, я был парнем, выполняющим приказы, а теперь мне не нужно что-то выполнять, я могу делать что хочу и мне ничего не скажу, ну кроме Гарри.

Кстати о нем, сегодня день начался очень хорошо, просыпаться со своей парой, одно удовольствие, тепло, комфортно и безопасно.

- Драко, выплывай из мыслей.- Трогая меня по плечу говорит Г.

Оказывается мы уже стояли перед дверьми в гостиную.

- Ох сейчас начнётся. - Вздохнул Д.

- Не обращай внимание.- Г

Гарри открывает двери, заходя первым, а я за ним, немного прячась.

- Дружище! Ну наконец-то пришёл, я хоте... А ты что здесь делаешь!? Гарри какого черта, его три месяца ищут, а он у тебя был!? - Начал возмущаться Рональд, подскакивая к Гарри и пытаясь меня схватить рукой.

- Рон! Прекрати сейчас же! И он не был все это время у меня. - Г.

- А где он был!?

- Драко. - Позвала меня Гермиона, беря за руку. - Пойдём на кухню? Пускай они сами поговорят.

Я посмотрел на ругающихся парней и кивнул Гермионе, направляясь за ней.

На кухне в тишине Гермиона заварила нам чай, поставила вкусности на стол. А я смотрел на закрытую дверь, откуда доносились редкие крики.

- Всё будет в порядке, Драко. Гарри сам справиться, мы только мешать будем, ты же знаешь Рона, он будет долг... -Герм.

- Знаю. - Слишком резко обрываю её диалог и отворачиваюсь к окну.

Дальше Герми не пыталась заговорить, впрочем как и я. Через время после выпитого чая и мытья кружек, дверь наконец-то открывается, отвлекая меня от рассматривали люстры.

- Вы уже пили чай? - Спокойно спросил Гарри, подходя ко мне сзади, трогая волосы. Хочу уже ответить но.

Замечаю Уизли, стоящего в проходе, проходит пару секунд, как он подходит ко мне протягивая руку, в непонимание смотрю то на руку, то на Рона.

- Мне Гарри все объяснил и рассказал, предлагаю не дружбу, а перемирие.

- Я не хо...

- Драко! - Прерывает строго Гарри, из-за чего мурашки пробежали по спине, дав чётко понять мне чтоб я не отказывался. Приходится встать и пожать руку в ответ.

- Пойдёмте в столовую, домовики скоро должно подать обед. - Сказала Гермиона, уводя Рона и оставляя нас одних.

Гарри сразу же прижался к моей спине, начиная целовать шею, переходя к уху, чуть прикусывая, приятно до дрожи в ногах.

- Мхг Гх Гарриии. - Зову его срывающимся голосом.

- Чтооо? - Нутром чувствую как тот ухмыляется, поэтому отхожу на пару шагов.

- По.. Пойдём уже. - начиная уходить.

- Ты такой красивый, волосы взъерошенны, щёчки розовые, пёрушки за ушками мягенькие, так и хочется целовать.

- Прекрати! Стоп.... Что!? Какие пёрушкии? - Тут же стал трогать за ушами и... правда. - У у меня перья за ушами! - Взволнованно крикнул Драко.

- Эй эй тише, это же нормально вроде? Ты же вейла, птичка моя.- Начал успокаивать его Гарри, поглаживая по плечу.

- Надо срочно перечитать все книги про вейл, вдруг я что-то пропустил!

- Так хорошо, почитаем вместе после того как наши гости уйдут, пойдём. - Беря растерянного Драко за руку.

После обеда, мы перебрались в гостиную, Гарри разговаривал о работе с Гермионой, Рон что писал в документах, я же читал книгу о вейлах, мне не давали покоя перья за ушами, которые за обед никуда не делись, Гарри они точно понравились, так как сейчас он спокойно их гладит, в книгах которые я читал об ничего не говорилось. Если ничего не найду, нужно поговорить с другими вейлами, может они что-то знают.

- Драко? - Г.

- А? - Поднял голову осматриваясь и замечаю что друзей Гарри нет. - Уже ушли? - Спрашиваю, закрывая книгу.

- Да, ты зачитался что даже не услышал как они попрощались с тобой. - Садится рядом со мной, и опять начинает трогать за ушами. - Почему тебе не нравится это дополнение, в виде перьев?

- Я не говорю что мне не нравится, просто не понимаю почему они появились, ведь у других вейл этого нет, и это нигде не описывалось в книгах, вдруг я чем-то заболел? А если нет, то вдруг ещё где-то они вырастут, а вдруг крылья появятся, это же будет катастрофа! - Начал я тароторить, откидывая голову, чтобы Гарри было удобно меня трогать.

- Ты точно не можешь быть болен, в этом я уверен, поэтому будем узнавать почему они повились, ну а если крылья появятся.... будешь ангелочком. - На такое заявление я уже хотел начать возмущаться, но не успел.

Гарри притянул меня за затылок к себе, начиная поцелуй.

___________________________________

Прода для комментатора!🌸 Простите за ошибки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вейла [Драрри]Место, где живут истории. Откройте их для себя