Шуичи снился прекрасный сон, которой был очень настоящим, но по каким-то причинам, он проснулся. Он открыл глаза, и понял что был весь красным, от смущения.
Через несколько секунд, Саихара осознал, что покраснел он из-за того, что ему было приятно в штанах. Детектив моментально сел на постель, и поднял одеяло.
— К-кокичи?! — напугано вскрикнул он. Ведь был очень удивлён тому, что его любимый, каким-то образом попал попал в его дом.
Картина которую видел Шуичи, была очень необычной, и смущающей. Кокичи, ему отсасывал. Затем, он вынул изо рта то, что держал до того как Шуичи проснулся, и сказал.
— доброе утро! Как спалось? — смотря на любимого хитрым взглядом.
— как ты сюда попал? — немного тише сказал Саихара, потому что вспомнил что его родители дома.
— твои родители пустили меня
— правда? — немного удивлённо, сказал детектив.
— да! Я им сказал что я твой парень
— зачем?! — напугано воскликнул он.
— ну, они ведь все равно бы узнали, Шумай! Ладно, давай я закончу... — сказал Кокичи, и продолжил отсасывать.
Шуичи очень смущало то, что делал его любимый, помимо этого, было очень приятно. Саихара посмотрел на свою форму, и вспомнил что надо в школу. Поэтому он потянулся к своему телефону, и увидел что ещё ранее утро, и у них полно времени.
Через некоторое время, Шуичи уже не мог сдерживаться, и кончил Кокичи в рот.
— а! Прости пожалуйста! — взволновано сказал он.
— Шумай, ты такой грубый... — сказал Кокичи, глотая сперму.
— фу... — сказал мальчик, зажмурив глаза.
Потом лжец подполз к любимому, и сказал ему в лицо.
— это было противно
— прости... — затем Шуичи поцеловал Кокичи, и начал застёгивать шеринку.
Саихара встал с постели, и взял со стула свою форму, чтобы переодеться. Тем временем, Ома лёг на постель детектива, и положив руки под голову, он раскачивал ноги.
— что делаешь? — сладким голоском спросил он.
— собираюсь переодеться. А что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание
ФанфикШуичи Саихара, признается Кокичи в любви, но тот убегает. Но на следующий день, признаётся в любви Шуичи. И у них начинаются отношения, и приключения вместе с их классом.