Глава 8 (эпилог)

232 28 14
                                    

С момента их переезда в школьное общежитие, прошёл уже год. Произошло много разных вещей. Ссор, крепкой дружбы, признаний в любви, и разных других историй, связанных с их классом.

Сейчас, на улицу пришла зима, с которой, вскоре закончится их 2 - ой год обучения. Ведь Новый год, уже сегодня! Все в общежитии, были заняты приготовлением к этому празднику.

Кто-то убирал, кто-то готовил, а кто-то украшал помещение. А Шуичи в этот момент, готовился к одному из самых важных событий в его жизни. Он готовился сделать предложение выйти за него замуж, для Кокичи.

Это было очень волнительно, он готовился две недели, и решил, что это будет новогодним подарком, для его любимого. Саихара весь этот год копил на эти обручальные кольца. Прямо сейчас, он ходил кругами в своей комнате, и перечитывал приготовленные слова, которые он скажет любимому.

Он что-то нервно бормотал себе под нос, и репетировал жесты. Вдруг послышался звонок в его дверь, Шуичи это немного взбесило, потому что он был весь на нервах с этим предложением.

Он подошёл к двери, и открыл её. Там была Каэдэ.

— хэй Шуичи, не поможешь нам нарядить ёлку? — радостно сказала девушка в костюме.

— а?... ну.. хорошо, я вам помогу — Саихара подумал, что это будет отличная возможно успокоить нервы.

Они направились на первый этаж, где всё и происходило. Все что-то делали, но Шуичи не мог обнаружить своего любимого.

— а где Кокичи?

— м? Незнаю, наверное с Кируми, или вообще ничего не делает! — немного злобно сказала она.

— ну ладно. Идём? — продолжила она успокоившись, на что получила одобрительный жест.

Они подошли к ёлке, которую уже наряжали Химико, и Тенко. Закончив это дело, им оставалось только надеть звезду наверх.

— неьх... я не достаю... — грустно сказала Химико.

— Юмено - сан, вы можете сделать это своей магией! — смущенно сказала Чабашира.

— а? Ну... я не хочу тратить свою ману на такую глупость!

— поняла! Тогда я вас подниму! — сказала она, и подняла на свою шею Химико.

— нье?!

— ставьте звезду Юмено - сан! — после, немного удивлённая Химико попыталась достать до верха, но не получалось.

ПризнаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя