Шуичи проснулся из-за будильника, который забыл выключить. Он сел на постель и выключил источник шума. Посмотрев на время, он заметил, что уже 10 утра.
«Долго ли звонил будильник?» — подумал он и, положив телефон назад на тумбочку, протёр свои глаза. А через мгновение осознал, что он был голым.
Немного подумав, он вспомнил, что произошло вчера вечером, когда они с Кокичи, остались одни. А когда он осмотрелся, не заметил никого рядом.
Единственное, что он смог обнаружить - это валяющееся на полу платье Омы, которое он надел на вчерашний школьный концерт.
Детектив, помимо Кокичи, ещё не мог найти свою рубашку. После безуспешных поисков элемента одежды, он на это забил и пошёл в душ. Умывшись, он надел какую-то кофту и шорты, которые рандомно взял из шкафа.
Когда Шуичи уже спускался вниз, он почувствовал приятный запах, идущий из кухни. Он зашёл туда и увидел Кокичи, стоящего у плиты в его рубашке, которая была ему велика.
Саихара этому очень умилился; он тихо подошёл сзади Омы и обнял его за плечи, поцеловав в висок.
— Доброе утро, котик. — нежно сказал детектив, все ещё обнимая за плечи низкого парня.
— М? Шумай, ты уже проснулся! — тихо, но радостно сказал мальчик, обращая своё внимание на пришедшего.
— Что ты делаешь? — спросил Шуичи, пытаясь заглянуть за спину парня.
— Готовлю тебе самый лучший завтрак в мире! — весело ответил Кокичи. Эти слова вызвали у другого тихий смешок
— Спасибо, Кокичи. — он мило улыбнулся, показывая свою нежную улыбку.
— Не благодари! Я ведь вскоре... Буду тебе каждый день готовить... Когда мы поженимся. — в конце понижая тон и краснея от своих же слов, Кокичи отвёл свой взгляд в сторону. Саихара также тихо усмехнулся.
— Ну... Да. — согласился Шуичи, краснея всё больше. Он аккуратно отошёл от парня и стал наблюдать за его действиями.
Буквально через небольшой промежуток времени, Ома повернулся к детективу и сказал:— Садись за стол. Всё готово.
Саихара повиновался и сел за стол. На деревянную поверхность приземлились две тарелки с омлетом. Те пахли просто восхитительно.
— Попробуй. — требовательно попросил Кокичи, указывая на тарелки. После чего, Шуичи немного попробовал. — Ну как? — вопросительно смотря на детектива, спросил Ома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание
FanficШуичи Саихара, признается Кокичи в любви, но тот убегает. Но на следующий день, признаётся в любви Шуичи. И у них начинаются отношения, и приключения вместе с их классом.