Шуичи проснулся от того, что кто-то яростно звонил в звонок, и стучал по входной двери. Он не хотя взял телефон, чтобы узнать время. На часах было 6 утра.
"кто может прийти в такое время?" Сонно, подумал детектив. Лениво он встал с постели, и в пежиме, пошёл вниз по лестнице.
Когда он открыл дверь, увидел что за ней стоял Кокичи, одет в школьную форму, и детской улыбкой, и будто бы издеваясь над только что проснувшимся парнем, сказал.
— утречка, Шумай! Почему ты ещё не одет?
— ты издеваешся? В сколько ты проснулся? — злобно, и сонно, съязвил Шуичи.
— ну прости прости. Я после вчерашнего быстро уснул, и почему-то проснулся в 5:30
— и?
— ну чего ты так сердишся! Радуйся что я вообще уделаю тебе время. У великого верховного лидера зла, могли быть дела и поважнее тебя! — после чего, обиженно фыркнул лжец.
— ладно, раз пришёл заходи — уже немного успокоившись, сказал Шуичи.
И показал жест рукой, который приглашал стоящего на пороге в дом.
Когда Кокичи вошёл, он сразу начал розбуваться, будто бы зная, что уйдёт много времени на то, чтобы Шуичи собрался.
— проходи в гостиную... я умываться
— угу —
Ответил мальчик, и побежал в другую комнату. В то время как Шуичи поднимался на второй этаж, чтобы умыться, и переодеться.
Он включил воду, и набрав немного в ладошки, умыл лицо. Вода была холодно, что помогло ему проснуться. Он посмотрел в зеркало, и увидел себя, не в самом лу виде.
"а друг, Кокичи напугался того, как я с ним говорил?... нет, он не такая неженка чтобы испугаться такого." Подумал Шуичи, и в то же время, чистил зубы.
Потом он принял душ, и пошёл одеваться. Шуичи взял свою форму со стула, который был возле постели. Он оделся, и направился к любимому.
— будешь чай? — спросил пришедший Саихара.
— нам в школу надо вообще-то
— у нас ещё целый час, поэтому мы можем немного пообщаться
— это свидание?
— чт?.. ну, пусть это будет свидание — смущённо, ответил Шуичи, и поставил вариться чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание
FanfictionШуичи Саихара, признается Кокичи в любви, но тот убегает. Но на следующий день, признаётся в любви Шуичи. И у них начинаются отношения, и приключения вместе с их классом.