Глава 1

566 36 8
                                    

Громкий звон будильника раздавался по всей комнате, а за окном, солнце уже наполовину показало свои лучи, и один из них, пробрался в комнату к спящему, и начало светить ему в глаза, из-за чего, Шуичи проснулся.

Не хотя, он открыл глаза, и сел на постель, в которой мгновение назад, сладко спал. Он медленно взял в руки телефон, и выключил надоедающий будильник.

Вспомнив что ему надо в школу, он начал быстро одеваться, Шуичи спешил, ведь в этот день, он хотел сделать то, к чему так долго готовился - день, когда он признается ему в своих чувствах!

После быстрого завтрака, и умывания, он закинул сумку за плечо, обулся, закрыл дом, и помчался в школу.

У него было полно времени, но он хотел быстрее прийти, чтобы подготовиться, ведь для признания нужно много смелости!

Пока он бежал, кто-то схватил его за руку.

— хэй! Где пожар Шуичи? — это был его лучший друг - Кайто Момота: Абсолютный астронавт.

— Момота - кун! Я просто в школу спешу...

— хм? Так не волнуйся, мы не опаздываем, все нормально! —

Шуичи просто не мог рассказать Кайто о том, что он хочет признаться кое - кому, в любви, хоть он ему и доверял больше кого-либо.

— да... ты прав — сказал детектив, с непринуждённой улыбкой.

— ну, пойдём! —

Сказал Кайто, и они вместе не спеша, шли в школу, беседуя о всякой ерунде.

На пол пути, они встретили ещё одного их друга - Маки Харукаву: Абсолютного асасина. Кайто заговорил первым.

— привет Маки - Рол! Пойдёшь с нами?

— Момота? Саихара? Хм... думаю да. —

Сказала она это, абсолютно не заинтересованным тоном.

И вот, через некоторое время, эти трое, уже приближались к академии - "Пик Надежды". Когда они зашли уже прозвинел звонок.

— Чт.? Вот чёрт, мы всё-таки немного опоздали ха ха!

— не радуйся, это из-за тебя идиот. — злобно сказала Маки.

— ребят... может мы пойдём на урок?

— я это и хотел сделать! Ты читаешь мои мысли Шуичи! —

Пока они это говорили, Харукава успела оторваться от них.

— побежали а то совсем опоздаем! —

ПризнаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя