В городе BrawlTown, в доме на угле улицы жила девушка Колетт. Она училась в колледже не подалёку от её дома. Там её все считали странной. Почему? Она всё время была зациклина только на своём личном дневнике. Она в нём всё время записывала всё, что происходит. Клеила в него фотографии своих студентов, которые ей удавалось снять, пока никто не видет. Клочки волос выдирала у спящих студентов. Всё оставалось в дневнике. Никто не знал, что в нём находится. Она его хранила больше всех. Вот бывало ложилась она на ковёр вечером, и писала в дневник, что произошло. Ещё для обычного человека у неё были через чур острые зубы. Говорили, что ей очень нравится в лесу, но, что именно не известно. Эта девушка не знала, что произойдёт с завтрашнего дня, поэтому, она спокойно улеглась сегодняшним вечером и уткнулась в дневник. Она перечитывала его много раз, после вечерних поседелок она закрыла на застёшку, повесив на него как брелок ручку. И улеглась спать. На следующий день, она как обычно шла в колледж. Она шла к нему через парк. Парк был освещён утренем светом сквозь листву. Колетт уселась на лавку в парке, чтоб прочитать некоторые страницы своего дневника, но почувствовала пристальный взгляд сзади, поэтому она быстро его закрыла и пошла дальше. Пройдя через парк и один скатившись с горки, как ребёнок, она прошла через порог колледжа. Как обычно её все обходили стороной. Некоторые даже посмеивались или задирали. Она скорее прошла сквозь весь коридор к своему шкафчику. Она взяла все вещи нужные для уроков и собиралась уходить, как её окружили парни.
- Эй, ты! Да ты! Странность школы! - сказал парень посеридине. По-всюду разрозился смех.
- Я не странная! - вскричала Колетт.
- Да, покажешь дневник, или мы тебя прибъём? - с хитрой улыбкой сказал парень справа.
- Я... я... я.... - сомневалась Колетт.
Как вдруг один из парней замахнулся на неё кулаком. Она распухнула дневник пытаясь им защититься. Как вдруг дневник засветлел, и из него вылетело... Сердечко?! Да оно взорвалось, после того как вылетело из дневника. Парни разлетелись по стенам, а Колетт стояла в недоумевании, что это было. "Это я сделала?" - удивилась Колетт. Все мальчики так уж и разбежались, остальной день проходил, как обычно, только теперь её сторонились ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поединок страстей и странностей
FanfictionЭдгар и Колетт! Или история Колетт, так как я её придумал.