Место встречи было на станции электричек. Биби и Мортис уже стояли там и ждали. Мортис выглядил не возмутимо, а Биби была явно зла на то, что Колетт и Эдгар пришли не во время.
- Вы опаздали на два часа! Как только можно было так опаздать? Вы чем там занимались? - орала Биби от злости.
- Ну, прости, - ответила Колетт.
Ладно! Всё равно нас ждёт ещё долгий день! - поменяв злость на увереность ответила Биби.
Вот подъехала эликтричка и все уселись в неё. Да, уселись они странным образом. По разным концам поезда, парами Колетт и Биби и Эдгар с Мортисом. Интересьненко получилось...
- Ну что? Давай устроим женский разговор, - в один голос спросили друг друга Колетт и Биби словно лучшие друзья, хотя они в принципе и были лучшими друзьями.
- Как там у вас дела с Эдгаром? - спросила Биби.
- Никак, просто я к нему всей душой, ну почти, ну вовсем не судь, а он ко мне как пустоголовый дурень, вот так вот, - ответила Колетт.
- А у вас как? - спросила Колетт.
- А у нас, а у нас... Любовь. Полноценная. Я люблю его обнимать, люблю когда он меня обнимает, люблю всё в нём. Особенно поцелуй с ним... Острый, больной, но всё равно приятней всего на свете, - ответила Биби смотря в потолок.
Колетт вдруг подумала обо всём этом со своей стороны и мгновенно покраснела.
- Ты покраснела, о чём ты подумала? - спросида Биби с насмешкой, щекоча Колетт.
- Неееееееет, не надо щекотно же - ржала и выговаривала Колетт.
Тем временем в другой части поезда...
- Ну что, Биби достала? - спросил Эдгар и облакатился об спинку кресла, разложившись на ней, как на троне.
- Нет, как раз наоборот, мне сложно без неё, - ответил Мортис.
- Правда? А меня Колетт достала, - ответил Эдгар.
- Почему? - решил поинтересоваться Мортис.
- Да, ну, не могу сказать, просто берёт и достаёт, - ответил Эдгар.
Он задумался, "И правда, а почему она меня бесит...?".
- Так не бывает, она тебя бесит по какой-то причине, вам надо будет поразговаривать на этот счёт.
- Никогда, - обрезал Эдгар, но в душе, он всё-таки планировал это сделать.
Вот электричка подъезжала к станции "SnowHotel", и все собрались у дверей, Биби и Мортис, чтобы хватило места сжались друг к другу, а Колетт и Эдгар пинались, оба пытались вытеснуть второго и встать впереди. Двери открылись и все вышли на обочину, она была вся в снегу.
- Я вот удивляюсь, у нас лето, а здесь снег, - сказала Колетт.
- Этот отель находится на горе, - ответила Биби.
- Что!? Почему мне никто не сказал! - испугавшись сказала Колетт.
- Я думала ты знаешь, ну ладно, пойдём, - ответила Биби и прикратила разговор на эте тему. Все направились в строну снежного отеля Мистера П.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поединок страстей и странностей
Fiksi PenggemarЭдгар и Колетт! Или история Колетт, так как я её придумал.