Спасайте! Роботы!

302 12 1
                                    

Письмо о следующем собрании пришло очень скоро, почти на следующий день. На этот раз Эдгар не боялся попасть в кадр. Колетт могла спокойно наблюдать, как Эдгар кладёт письмо через окно. Тот повернулся, шарф стал махать пока, и Эдгар сразу стал пытаться скрыть это недоразумение. Он сбежал. Колетт вышла схватила письмо.

Здравствуйте,
Уважаемая, Колетт. Вы же знали, что у вас будет ни одно собрание? Конечно, вы опять приглашены на собрание. Это собрание произойдёт в четверг, в 16:00, на арене, вид борьбы "Осада". Адрес дом 56, кв. 4!

Мы вас просим, пожалуйста, приходите!

BrawlStars

Круто! Сегодня! Думала про себя Колетт. Она опять собрала вещи. И на весёлых порах, через два часа, побежала на арену. Она подошла к четвёртому кварталу. Дверь было миханическая, её открыл какой-то робот.
- Привет! Я Рико - сказал элекетронным голосом робот.
- Привет, я Колетт - сказала Колетт выглядя так, как будто она сумашедшая, поскольку разговаривает с роботом.
- Позвольте я вас проважу - сказал робот.
- Позволяю! - сказала с насмешкой Колетт и как королева за ручку с роботом пошла дальше.
Они зашли в бар.
- Всмысле бар? Это вообще четвётый квартал? - спросила Колетт. Тут из дверей ведущих на лестницу выбежала Биби. Она подбежала к ним. Тут все сомнения пропали. Это точно четвёртый квартал!
- Спасибо, Рико - сказала Биби.
- Пожалуйста! - ответил Рико и пошёл в сторону. Когда Биби отводила Колетт навверх, подороге Колетт увидела робота-официанта. Он был смешной. Навверху был такой же коридор, только голубого цвета, она увидела Эдгара, тот подмигнул и зашёл в комнату. Биби рассказала привела "Осады".
- Реально?! - спросила Колетт.
- Да ты можешь создать робата больше арены! - ответила Биби.
- Ладно! Я пошла к моему вампиру, а то без меня он может одичать - с насмешкой сказал Биби, и пошла. Тут Колетт опять увидела роботов.
- Что ты Думаешь? Кто победит? Растения или зомби? - сказал робот похожий на игровой автомат.
- Растения!!! - сказал робот, у которого внутри цветок, а вместо лица стикер.
Боже, сколько здесь роботов? Спрашивала себя Колетт. Они скоро здесь захватят всё!!!
Кроме Биби и Эдгары никого ни робата, я не встретила!

Поединок страстей и странностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя