Они шли к входу в отель, по дороге было так холодно, что они уже одели куртки. Наконец они дошли до этого заветное отеля, их встретил робот по имени Лу, кто и рассказ им всё. Они освоились в некоторых номерах. Колетт с Эдгаром и Биби с Мортисом. Не смотря на напряжение между Колетт и Эдгаром, любовь выиграла, по-крайней мере при расселении.
Планировалось, что они побудут там два дня, вечер этого и следующий.
Первое, что они захотели сделать, это поесть в ресторане. Все пришли и выбрали один стол. Он был в уголке с балконом, зеленью и стеной. Самое романтичное место. С балкона виделся бассейн. В нём купались много существ, но почему он такой белый? Колетт через некоторое время осознала, что бассейн наполнен не водой, а снегом. От рассматривания бассейна Колетт отвлёк Лу, который спросил, что она заказывает.
- Давайте... - уже начала Колетт.
- Она заказывает морозное мороженое. И точка - перебил её Эдгар.
Стоп, а что это такое, думала Колетт, но отвернулась от этого вопроса продолжая рассматривать бассейн.
Как бы было приятно покупаться с Эдгаром, считала в уме Колетт, потом она вспомнила его характер и из беззаботного лежания на снегу в обнимку, ей представилось войнушка с другими парнями вокруг. Её мечты разбились, в один миг. Её опять отвлёк Лу. Он дал Биби и Мортису "Пасту любви и жаркого холода", которую они заказали на двоих. Эдгару луковый омлет, а ей... То самое мороженое. Она оглядела мороженое. Гулобое мороженое, пахнущее мятой. Такое ощущение будто оно покрыто льдом. Эдгар сразу повернулся смотря на неё. Его лукаво улыбка выдавала, что что-то с этим мороженым не так. Она взяла ложку и засунула в рот, она замерла как вкопаная.
Тем временем Биби и Мортис, как в романтичном фильме, ели одну макаронину и без стыда вцепились в друг друга. У Биби потекла маленькая стружка крови по подбородку, но она не хотела останавливаться, через некоторое время она повернулась.
- Колетт! Ты что попробовала морозное мороженое?! - ошеломленно спросила Биби.
Раздался хохот Эдгара.
- Ты же читала, что это блюдо замораживает существо, любое? - ещё раз спросила Биби.
Хохот Эдгара увеличивался с каждым вопросом Биби, и застывшой Колетт, которая даже не может ответить.
В итоге Биби попросила у официанта чашку горячего шоколада. Она вылила всё в рот к Колетт и та потехоньку оттаяла.
- Дурак! Дурень! Болван! Вот кто ты! - закричала Колетт на Эдгара.
Остальная часть дня проходила в напряжении.
Ночью они перетягивали одно одеяло на себя. Но никто не чувствовал тепла, потому что одеяло было лишь укрощение и оно не грело. Просто большая часть существ здесь привыкли к холоду. И они в итоге во сне обняли друг друга.
Следующий день проходил тоже под напряжением. Единственное Колетт и Эдгар не могли понять почему у них после сна такое хорошо ощущение.
Наконец в конце вечера следующего дня, они решили выйти на улицу. Вдруг оба повернули были и сказали одно и тоже:
- Ты не против поговорить?
- Нет, начинай ты - покраснев сказала Колетт.
- Просто я хотел сказать, что я вправду себя плохо повёл - сказал Эдгар.
- Если честно я тоже хотела с тобой об этом поговорить - сказала Колетт.
- Просто твой характер он... - договоривала Коллет.
- В общем пр... - уже начал говорить Эдгар и его оборвало, то что тогда он увидел.
С горы скатывалась лавина, единственное, что они успели сделать это обнятся. И... Их завалило снегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поединок страстей и странностей
FanficЭдгар и Колетт! Или история Колетт, так как я её придумал.